Вступление
Есть сайт для заработка на контекстной рекламе. Само понятие контекстная реклама подразумевает, что, прежде всего на страницах сайта, должна показываться реклама по тематике статьи. Так как, стоимость различных реклам отличается, то вероятно, что тема статей по более дорогим ключам, принес больший доход.
Брея во внимание это предположение, кажется логичным, что тематика статьи для заработка, должна быть написана по ключам (ключевым словам), реклама по которым стоит максимально дорого.
Отсюда задача, как технически выбрать тему статьи для максимального заработка на контекстной рекламе.
Решения, как выбрать тему статьи для заработка
Решения, связанные с пустыми рассуждениями опускаем, как ненужные. Нужно чисто техническое решение, посмотрел и всё понял.
Рекламный бизнес в Интернет это хорошо отлаженный механизм с почти открытой статистикой. Это нам поможет. Предположим, есть сайт, который работает с РСЯ, и владелец размещает рекламу Яндекс.Директ, как основную. Автор, хочет написать статью для этого сайта, на тему «Грачи прилетели» (тема примерная). Вопрос, как узнать, сколько рекламодатели платят за такой ключ (грачи прилетели)?
Примечание: Под ключом статьи (ключевым словом) понимаем основную тему, которая подробно будет раскрываться в статье. Ключ попадает в заголовок, описание статьи и занимает 2-5% текста, для Яндекс ключ может быть в любом падеже (склонении).
Шаг 1. Качественная оценка
Сначала смотрим, сколько рекламодателей дают рекламу по такому ключу. Есть специальный сервис тут: https://direct.yandex.ru/search.
На нём можно реально посмотреть, существуют ли рекламодатели, которые дают рекламу по этому ключу. Сами видите, ключ нестандартный и на первый взгляд, такой рекламы нет.
Оказывается, есть три рекламодателя, которых интересует этот ключ.
Вывод. Если бы по этому ключу не было рекламодателей, то тема статьи мало подходит для заработка на контекстной рекламе.
Шаг 2. Ценовая оценка
Здесь логика такая. Чем дороже стоит реклама, тем больше за неё комиссия (вознаграждение). Для оценки ключа по стоимости идем на сервис Яндекс.Директ (https://direct.yandex.ru). Нам нужна вкладка «Прогноз бюджета». Здесь, на своём Яндекс аккаунте, можно ввести ключи, в нашем случае «грачи прилетели» и оценить его стоимость.
На этом шаге мы можем оценить стоимость контекстной рекламы, которая будет появляться в этой статье.
Шаг 3. Количественная оценка
На этом этапе, пытаемся понять, кому из пользователей интересна тема грачей, которые прилетели.
Для этого есть сервис, Яндекс «Подбор слов». Веб-мастерам, более знакомый, как Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/.
В поле сервиса пишем ключ (тему статьи) и смотрим, скольким людям в месяц она интересна. Сервис покажет, сколько пользователей делали проверяемый поисковый запрос.
Как ни странно, эта тема популярна, и 8579 запросов это почти ВЧ запрос. По такому запросу нужно писать очень хорошую статью, чтобы попасть в топ выдачи.
Вывод
Если вы зарабатываете сайтом, на контекстной рекламе, то темы статей нужно выбирать, в том числе и из вероятной стоимости рекламы, которая появится по контенту. Три простых шага, как выбрать тему статьи для заработка, описанные в этой статье, помогут поднять доходность от рекламы.
©dengiinet.ru
Еще статьи
- Что такое контекстная реклама, плюсы и минусы для заработка сайтом
- Канал Яндекс.Дзен — новый способ монетизации контента
- Как начать зарабатывать на YouTube без вложений
- Как получить деньги AdSense
- Сервис контекстной рекламы Бегун, часть 1: описание системы
- Что нового на партнерской площадке РСЯ
- Как заработать на трафике интернета — монетизация трафика
- Как поднять тИЦ сайта бесплатно — практический эксперимент
- Что выбрать WordPress или Joomla — сравнение двух популярных CMS
- Безопасность CMS WordPress, Drupal, Joomla — сравнение безопасности популярных CMS
- Монетизация Joomla сайта
- Почему я не верю заработкам тысячи долларов на контекстной рекламе сайтов
- Как посчитать стоимость SEO услуг
- Что такое clickunder реклама?
- Договор с Яндекс РСЯ: запуск тематической площадки РСЯ
- Как поменять получателя выплат AdSense в Рапида
- Возможности поисковой рекламы Google и адаптивной медийной рекламы
- Рекламная сеть Яндекс, РСЯ — регистрация и добавление сайта
- Секреты создания сайта для Google AdSense, которые вы должны знать
- Виды баннерной рекламы
- Открыть Интернет магазин с нуля — варианты начать Интернет торговлю