Как избавиться от дешевых кликов Google Adsense: ручное регулирование контекстной рекламы

От автора

Я слишком долго не оптимизировал доходы от рекламы Google Adsense, размещенной на своих сайтах, что довел доходность от рекламы до неприлично малых сумм.

За последние 6 месяцев вижу:

  • Просмотров: 850 683
  • Показов: 4 880 943
  • Кликов: 6 725

При этом:

  • Доход за показы: 1,07 $
  • Доход за показ объявления: 0,19 $
  • CTR: 0,79%
  • Доход за 1000 показов 1,07$;
  • Цена за клик: 0,14$.

Особенно не понравилась цена за клик: 0.14$, от максимума: 0.32$ до минимума:0.06$.

Цена за клик AdSense

Цена за клик это вознаграждение, получаемое веб-мастером при нажатии пользователя на рекламное объявление. Цену за клик назначает рекламодатель. Нужно отметить, что отдельные рекламодатели готовы платить за клик больше.

Другими словами, цена за клик зависит от рекламодателя и от его товара. Чем рекламодатель «скупее», тем дешевле клик. Чем товар проще, тем дешевле клик.

Вы знаете, что рекламодатель, отдавая рекламу, может указать предпочтительные сайты для показа. То есть, может сложиться такая ситуация. Дешевый рекламодатель, «полюбил» ваш сайт и указал ваш сайт в числе приоритетных. Вы напрягаетесь, продвигаете свой сайт, а он увешен рекламой с кликами по 5 центов.

Отсюда основная идея, как избавиться от дешевых кликов Google Adsense: найти, дешевые рекламы, а также рекламы не по теме и убрать их со своих сайтов.

Как определить дешевую рекламу

Google не распространяет информацию о стоимости рекламы, поэтому определить дешевую рекламу можно только по наитию.

Вот несколько советов, которые мне кажутся разумными:

  • Если на сайте часто видите несколько одинаковых рекламных блоков, их лучше заблокировать;
  • Если реклама совсем не соответствует тематике сайта;
  • Если на рекламе сайт, который сам является рекламным агентом;
  • Если на рекламе видим рекламу служб Google;
  • Если реклама плохо оформлена.
дешевые клики Google Adsense

Как избавиться от дешевых кликов Google Adsense: ПОИСК

 

Вы в полной мере имеете право, выбирать какую рекламу показывать, а какую нет. Если бы это было не так, то Google AdSense не создавал целый раздел в личном кабинете, под названием «Разрешения и блокировки» для ручного регулирования тематики объявлений и URL рекламодателей.

Примечание: Для сбора URL рекламодателей не кликайте по рекламе на своём сайте. Используйте режим инкогнито или копируйте ссылку. Клики по объявлениям на своих сайтах система воспринимает как накрутку и, как минимум, штрафует, как максимум, банит. Читайте руководство: https://support.google.com/adsense/answer/164657?hl=ru&utm_source=aso&utm_medium=link&utm_campaign=ww-ww-et-asfe_

Что делать для регулирования объявлений на сайте

Выявив адреса, дешевых рекламодателей и объявления которые не нравятся по тематике и оформлению, делаю следующее.

Отключаю «Объявления с таргетингом на основе пользовательской информации» на вкладке Разрешения и блокировки>>>Все мои сайты>>>Показ объявлений. Тем самым, убраю объявления на основе поиска, который делал пользователь за сутки.

Объявления с таргетингом

Почему? Вы замечали, что если утром поискали в сети утюг, то целый день будете видеть на всех сайтах, рекламу утюгов и вряд ли будете обращать на неё внимание. Поэтому слежку «большого брата» со своей рекламы снимаем.

Там же, но на других вкладках:

  • «URL» адреса рекламодателя» – блокирую дешевую рекламу и реклама, которую считаю дешевой по URL в рекламе;
  • «Общие категории», «Деликатные категории» запрещаю использовать рекламу из нетематических категорий.

URL адреса рекламодателя блокирую

То же делаю, для каждого сайта. Например, на сайте о строительстве, запрещаю пищевые добавки и знакомства и т.д. Тем самым пытаюсь максимально приблизить интересы пользователя к темам рекламы.

Итог: как избавиться от дешевых кликов Google Adsense

  • Заблокированные рекламы должны пропасть в течение 24 часов.
  • Эффект от этой акции можно наблюдать в течение 1-3 месяцев.

Поможет ли данные действия для увеличения стоимости клика? Точно не знаю. На Google Adsense точно ничего нельзя сказать, только постоянные эксперименты.

©Dengiinet.ru

Еще статьи

(Всего просмотров 1 093)

Похожие статьи:

Рекламный сервис Бегун, часть 2: регистрация, доба... В этой статье вы найдете, как зарегистрироваться в рекламном сервисе Бегун, как добавить сайт и пройти модерацию. а также, как разместить рекламу на ...
Propeller Ads – международная рекламная сеть... В этой статье познакомимся с международной рекламной сетью Propeller Ads.
PopCash – англоязычная popunder партнёрка с приёмо... В этом посте смотрим и проверяем англоязычную popunder партнёрку POPCASH.
ADSTER партнерская рекламная сеть... В этой статье вы найдете нужную информацию о партнерской рекламной сети ADSTER.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Еще в старом интерфейсе блокировал несколько URL. Но потом благополучно забыл.Сейчас озадачился этим вопросом, так как кликов мало стало, и вот: оказывается Гугл уже сменил интерфейс и у меня 1200 не проверенных объвлений 😀