Сервис контекстной рекламы Бегун, часть 1: описание системы

Что такое рекламный сервис Бегун (Begun.ru)? Если совсем кратко, Бегун сервис контекстной рекламы, созданный с участием поисковика Рамблер (Rambler). Хорошо это или плохо для работы с Бегуном?

Бегун и Рамблер

То, что сервис контекстной рекламы Бегун это сервис поисковой рекламы, для размещения её на Рамблер по аналогу AdSense работающему под Google, не может не отражаться на работе с ним. Пойдем по аналогиям.

Чтобы разместить рекламу на Яндекс (сервис Яндекс.Директ) рекламодатель, использует анализ по поисковым запросам от того же Яндекс (Яндекс.Wordstat и Яндекс.Директ). Реклама на Google AdSense дается на основе сервиса поисковых запросов Google AdWords. По аналогии реклама на Бегуне должна быть связана с сервисом подбора ключевых слов на Рамблер (http://wordstat.rambler.ru/wrds/).

Что это значит?

По аналогии, начиная работать с Бегуном, темы статей и ключи статей нужно проверять на популярность в сервисе Рамблер wordstat. Чем популярнее запрос в Рамблер, тем больше вероятность появления контекстной рекламы по этому запросу и как следствие выше вероятность клика по контекстной рекламе Бегуна.

Как отражается связь бегуна и Рамблера на доходах рекламной площадки

На самом деле нет явной связи с доходностью от размещения рекламы Бегуна с популярностью запроса на Рамблер. Почему?

Во-первых, при размещении своей рекламы, рекламодателю нигде не советуют использовать сервис подбора ключевых слов Рамблер. Ключи рекламы можно указывать самостоятельно или использовать автоподбор. Как подбирает ключи Бегун не ясно.

Во-вторых, создатели Бегуна оказались люди не глупые и в рамках Бегуна размещают контекстную рекламу с других рекламных сервисов, например Google.

Вывод 1

Не стоит ждать от Бегуна сверхдоходов. Однако, рекламные программы для размещения рекламы более разнообразны, чем у явных конкурентов. При удачном выборе программы можно «поймать» уникальную аудиторию и повысить общую доходность сайта. Однако, на одном бегуне, много денег не заработать.

Требования к сайту для работы с Бегуном

Чтобы стать партнером Бегуна, сервис контекстной рекламы Бегун предъявляет следующие требования к сайтам (получить возможность размещать рекламу на своих сайтах):

  • Для участия в партнерской программе Бегун допускаются сайты на коммерческих и бесплатных хостингах;
  • Посещаемость сайтов на платном хостинге должна быть не менее 100, 300, 500 уников в зависимости от выбранной программы (смотрим ниже). В сутки для тематических ресурсов или 1000 уников в сутки для законных игровых ресурсов;
  • Посещение на бесплатном хостинге должно быть от 1000 уников в сутки;
  • Реклама Бегун размещается только на русскоязычных сайтах;
  • Запрещено размещать рекламу Бегуна на страницах без текста, например в фотоальбомах или формах подписки;
  • Запрещено кэшировать страницы с рекламой;

Важно! На одной странице можно разместить только один рекламный код.

Другие условия размещения рекламы Бегун, можно почитать на сайте компании в разделе Лицензионное соглашение. https://begun.ru/partner/partner_rules.php

Типы рекламных блоков Бегун

сервис контекстной рекламы Бегун типы рекламы

1. Автоконтекст

Этот тип рекламы показывает на сайте контекстные рекламные объявления от заказчиков сервиса «Бегун» в виде баннеров и текстовых модулей (блоков). Для начала работы нужно 100+ уников в день.

Важно! Оплата осуществляется за реальный переход по рекламе и за показ баннера.

2. Гиперконтекст

Эта реклама создана для больших сайтов. Сама реклама это подсвеченные слова в статьях или новостях. Чтобы стать партнером достаточная посещаемость 300+ уников в сутки.

3. Мобильный автоконтекст

Эта реклама для мобильных устройств, вид рекламы — текстовые блоки. Нужно 100+ уников в сутки.

Важно! Оплата за реальный переход вашим гостем по рекламному объявлению.

4. Мобильные приложения

Эта программа для разработчиков и владельцев мобильных приложений.

5. Товарные предложения, Динамичный товарный блок, Товарный гиперконтекст

Данные три типа рекламы транслирует на сайте предложения товаров с сервиса «Прайс.ру».

Сервис контекстной рекламы Бегун: Вывод 2

1. На первый взгляд, сервис контекстной рекламы Бегун несколько удивляет расхождением правил для веб-ресурса. Вы, наверное, заметили, что в общих правилах требования по посетителям в 500 уников, значительно снижается в отдельных программах.

2. Удивляет запретное правило: один код на одну страницу, что никак не соответствует правилам рекламных «монстров» Google AdSense и Яндекс Директ, по три кода на страницу.

3. Не понятна ситуация с кешем. Бегун не учитывает адреса страниц, которые вызывают рекламу из кеша. Непонятно, какой кеш не учитывает Бегун: кеш сайта, браузера, сторонних сервисов и как работать с Бегуном, только отключив кеш, а что в этом случае делать со скоростью загрузки. Такого запрета нет ни на одном сервисе.

Но как бы, то, ни было, сервисом Бегун, не смотря на его критику, используют 5 млн. человек в день.

На этом всё! Продолжу про сервис контекстной рекламы Бегун в следующей статье.

©Dengiinet.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *