Что такое контекстная реклама, плюсы и минусы для заработка сайтом

От автора

В технологиях заработка сайтом, огромное значение имеет контекстная реклама. Это органичный способ заработать на своём сайте, без отталкивания пользователя, навязчивой рекламой.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама это вид рекламных объявлений, тема которого, совпадает или близка к теме текущей страницы веб-ресурса или близка к поисковому запросу, сделанному пользователем.

Например, если в идеальных условиях (о них ниже), вы ищите в поисковике «зимнюю резину», то объявления контекстной рекламы должны, показывать рекламу о зимних шинах. Или так, если вы пишите статью по ключу «моторные масла»,  то объявления контекстной рекламы должны, показывать рекламу о моторных маслах.

Различные взгляды на контекстную рекламу

Говорить о контекстной рекламе нужно с двух отличающихся позиций. Первая позиция это рекламодатель. Именно рекламодатель дает контекстную рекламу, платит за неё, а значит «заказывает музыку». Задача рекламодателя так подобрать ключевые слова для рекламы, чтобы она показывалась тем людям, которые заинтересованы его предложения.

С другой позиции на контекстную рекламу смотрит веб-мастер, который зарабатывает на показе рекламы на своих сайтах.  С его точки зрения, нужно писать статьи с ключами, по которым есть как можно больше контекстной рекламы.

Так как контекстная реклама оплачивается по аукционному принципу, то большое количество рекламодателей с рекламой по ключу, увеличивают конкуренцию и повышает ставку за показ рекламы.

Об оплате за рекламу

Важны два примечательных момента:

  • С сервисом AdWords (или Яндекс.Директ) работают рекламодатели, которые платят за показы своих рекламных объявлений, а зарабатывают на продажах рекламируемых товаров и услуг.
  • С сервисом AdSense (или РСЯ) работают люди, кто зарабатывают на показе рекламных объявлений, тех, кто работает с сервисом AdWords (Яндекс.Директ).

Владелец сайта или веб-мастер, работает только с сервисами AdWords компании Google и Яндекс.Директ компании Яндекс.

Расчет оплаты веб-мастеру, за показ рекламы настолько сложен и запутан, что говорить о стоимости контекстной рекламы, как товарной единицы, практически невозможно. Нельзя, как для рекламы clickunder, сказать, 1000 кликов по этому объявлению стоит 1$. Для контента это не работает.

Контекстная реклама оплачивается по аукционному принципу. Ставка за показ рекламы не стабильна и может меняться в течение суток.

Несмотря на все эти нюансы, спрос на показ контекстной рекламы больше, чем других видов рекламы. Это обстоятельство, делает контекстную рекламу самой выгодной для заработка сайтом.

Отношение пользователей к рекламе

Если веб-страница не перегружена рекламой, можно утверждать, что контекстная реклама не раздражает пользователя. Она не переводит его со страницы, как clickunder, не открывает фоновых вкладок, как popuder, в общем, не мешает пользователю читать контент.

Контекстная реклама и продвижение сайта

Так как крупнейшие рекламные фирмы «кровно» связаны с одноименными поисковыми системами, то есть правила размещения рекламы на ресурсе, нарушение которых не влияет на продвижение сайта.

На сегодня эти правила упростились, и канули в лета ограничения на количество объявлений на странице, существовавшее у AdSense. На сегодня с уверенностью, остается единственное ограничение, нарушение которого может повлиять на позиции сайта в выдаче.

Количество рекламы на странице веб-ресурса, не должно превышать объема основного содержания страницы.

  • Полные правила AdSense тут.
  • Полные правила РСЯ тут.

Сервисы контекстной рекламы

Вывод

В этой статье я рассказал, что такое контекстная реклама для владельца сайта, зарабатывающего размещением рекламы на своём сайте.

©Dengiinet.ru

Еще статьи