Как выбрать тему статьи для заработка на контекстной рекламе

Вступление

Есть сайт для заработка на контекстной рекламе. Само понятие контекстная реклама подразумевает, что, прежде всего на страницах сайта, должна показываться реклама по тематике статьи. Так как, стоимость различных реклам отличается, то вероятно, что тема статей по более дорогим ключам, принес больший доход.

Брея во внимание это предположение, кажется логичным, что тематика статьи для заработка, должна быть написана по ключам (ключевым словам), реклама по которым стоит максимально дорого.

Отсюда задача, как технически выбрать тему статьи для максимального заработка на контекстной рекламе.

Решения, как выбрать тему статьи для заработка

Решения, связанные с пустыми рассуждениями опускаем, как ненужные. Нужно чисто техническое решение, посмотрел и всё понял.

Рекламный бизнес в Интернет это хорошо отлаженный механизм с почти открытой статистикой. Это нам поможет. Предположим, есть сайт, который работает с РСЯ, и владелец размещает рекламу Яндекс.Директ, как основную. Автор, хочет написать статью для этого сайта, на тему «Грачи прилетели» (тема примерная). Вопрос, как узнать, сколько рекламодатели платят за такой ключ (грачи прилетели)?

Примечание: Под ключом статьи (ключевым словом) понимаем основную тему, которая подробно будет раскрываться в статье. Ключ попадает в заголовок, описание статьи и занимает 2-5% текста, для Яндекс ключ может быть в любом падеже (склонении).

Шаг 1. Качественная оценка

Сначала смотрим, сколько рекламодателей дают рекламу по такому ключу. Есть специальный сервис тут: https://direct.yandex.ru/search.

На нём можно реально посмотреть, существуют ли рекламодатели, которые дают рекламу по этому ключу. Сами видите, ключ нестандартный и на первый взгляд, такой рекламы нет.

Оценка рекламы по ключу

Оказывается, есть три рекламодателя, которых интересует этот ключ.

Вывод. Если бы по этому ключу не было рекламодателей, то тема статьи мало подходит для заработка на контекстной рекламе.

Шаг 2. Ценовая оценка

Здесь логика такая. Чем дороже стоит реклама, тем больше за неё комиссия (вознаграждение). Для оценки ключа по стоимости идем на сервис Яндекс.Директ (https://direct.yandex.ru). Нам нужна вкладка «Прогноз бюджета». Здесь, на своём Яндекс аккаунте, можно ввести ключи, в нашем случае «грачи прилетели» и оценить его стоимость.

Яндекс Директ

На этом шаге мы можем оценить стоимость контекстной рекламы, которая будет появляться в этой статье.

Шаг 3. Количественная оценка

На этом этапе, пытаемся понять, кому из пользователей интересна тема грачей, которые прилетели.

Для этого есть сервис, Яндекс «Подбор слов».  Веб-мастерам, более знакомый, как Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/.

Яндекс Вордстат

В поле сервиса пишем ключ (тему статьи) и смотрим, скольким людям в месяц она интересна. Сервис покажет, сколько пользователей делали проверяемый поисковый запрос.

Как ни странно, эта тема популярна, и 8579 запросов это почти ВЧ запрос. По такому запросу нужно писать очень хорошую статью, чтобы попасть в топ выдачи.

Вывод

Если вы зарабатываете сайтом, на контекстной рекламе, то темы статей нужно выбирать, в том числе и из вероятной стоимости рекламы, которая появится по контенту. Три простых шага, как выбрать тему статьи для заработка, описанные в этой статье, помогут поднять доходность от рекламы.

©dengiinet.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *