Правила оптимизации статей для бирж статейного маркетинга

правила оптимизации статей для бирж статейного маркетинга

Вступление по теме

Заработок на сайте включает, работу с биржами статейного маркетинга, важна быстрая индексация статей поисковиками, Яндекс и Google. Чтобы ускорить индексацию статей разумно оформить её по основным правилам оптимизации.

Примечание

Оптимизация отдельной статьи напрямую связано с общей оптимизацией сайта. Постоянно обновляемые сайты поисковики сканируют чаще и скорость добавления статьи в базу поисковика возрастает. Сайт с качественным, уникальным контентом, имеет больший вес у поисковиков и попадание статьи из базы в индекс, определяется датой нового поискового адейта.

Правила оптимизации статей для бирж

Стоит отметить, что любая даже не оптимизированная статья, рано или поздно попадет в индекс. В принципе, как веб мастеру работающему с биржами статейного маркетинга (Miralinks, WebArtex, GoGetLinks), вам большего не нужно. Вам не нужно статью продвигать в индексе, выводить её в топ. Задание выполнено, заработанные средства получены, остается следить, чтобы статьи не выпала из индекса. Но чтобы срок попадания статьи в индекс был минимальным её лучше оптимизировать.

За правила оптимизации возьму рекомендации известного SEO плагина для WordPress. Они достаточно универсальны, чтобы работать не только для Google, но и для Яндекс.

Основные правила оптимизации статей для бирж

  • Любая статья продвигается по ключевой фразе.
  • Ключевая статья должна быть в заголовке статьи (title) и равномерно встречаться в теле статьи не менее 1%.
  • Желательно, чтобы ключ попал в подзаголовок статьи, оформленный в тегах <h2>.
  • Вся статья должна быть разбита на разделы со своими подзаголовками, оформленными в тегах h2-h3-h4, каскадного подчинения. Длина раздела не более 300 слов.
  • Внутри разделов текст должен быть написан параграфами. Длина одного параграфа не более 5 предложений. Длина одного предложения не более 20 слов.
  • Объем всего текста для информационных сайтов от 300 слов.
  • У статьи должно быть описание (description) длинной 120-150 символов с обязательным вхождением ключевой фразы.
  • В статье должна быть минимум одна картинка с тегом <alt>, содержащим ключевую фразу или её форму.

Оптимизация статей для Яндекс

Для Яндекс, все вышеперечисленные требования можно добавить:

  • Длина текста не коммерческих сайтов от 2000 знаков;
  • Прямое вхождение ключей не обязательно, можно разбавлять другими формами (склонять, спрягать);
  • В статье должно быть введение, 1-5 абзацев. После вводной части первый подзаголовок первого раздела.
  • Заканчивать статью лучше выводом или итогом.

Вывод

Перечисленные правила оптимизации статей для бирж достаточно несложные и не претендуют на создание литературных шедевров. Оптимизация дело прагматичное и написание статьи для бирж статейного маркетинга подчиняется одной цели, максимально быстро попасть в индекс. Хотя устроить заказчика она тоже должна.

©Dengiinet.ru

Статьи по теме

(Всего просмотров 22)

Похожие статьи:

Новая биржа статейных кликов Шалтай (shaltay.com)... В этой статье я познакомлю вас с относительно молодой биржей статейных кликов, под оригинальным названием Shaltay (Шалтай)....

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.