Зачем нужны рекламные брокеры? | Как заработать в Интернет
Как заработать в Интернет

Всё о заработке в интернете. Как создать и заработать своим сайтом. Законные способы заработать в сети для новичков и профессионалов.

Зачем нужны рекламные брокеры?

Понятие рекламные брокеры, недалеко ушло от классического понятия брокер – посредник. Рекламный брокер это посредник между владельцем сайта, желающего заработать и клиентов, желающих повысить свои продажи за счет рекламы на сайтах в Интернет. А нужны ли посредники в этой области рекламного бизнеса и зачем нужны рекламные брокеры владельцам сайта?  Попробую ответить на эти вопросы в этой статье.

Тематика сайта, направлена на помощь владельцам сайта для получения заработка на нем. Поэтому, посмотрим, зачем нужны рекламные брокеры владельцам Интернет ресурсов.

зачем нужны рекламные брокеры

Начнем сначала. Вы владелец одного, лучше нескольких сайтов и хотите не только писать нужный материал Интернет пользователям, но  зарабатывать на сайте. И это правильно. На сегодня, создать хороший сайт, который полюбят поисковики и будут посещать пользователи задача трудоемкая и должна вознаграждаться. Как заработать на сайте решать вам, способов заработка достаточно, чтобы в них запутаться.

Но после желания заработка, встает вопрос, а как искать желающих разместить и заплатить за размещение рекламы на сайте. Можно, конечно повесить на сайт пустой баннер с информацией «это рекламное место сдается». Но без опыта это трудно, да и непонятно, как организовать расчеты с рекламодателем, как избежать не оплаты за рекламу и т.п.

Устраняют проблемы взаимоотношений владельцев сайта и рекламодателей, так называемые рекламные брокеры.

Хороший, плохой, злой рекламный брокер

Понятно, что брокер работает не «за спасибо». И кажущаяся простота заработка, привлекает в этот бизнес самых разных дельцов. Отсюда, первая задача владельца сайта, найти профессионального брокера с хорошей репутацией и без списка негативных откликов.

Здесь аксиом и правил нет. Только бренд брокера, стаж работы на рынке и независимые отклики на форумах.

Лучшие рекламные брокеры специализируются на отдельных видах рекламы. Например:

  • Заработок на контекстной рекламе (баннерах, блоках) с оплатой за показ и/или показ + клик.
  • Заработок на трафике. Ставка оплаты за 1000 переходов.
  • Оплата за офер, ведущий на лид страницы. (Переход по рекламе и совершение действия на лид странице: получение кредита, регистрация и т.п.).

К рекламным брокерам не относятся биржи ссылок и биржи статей. У них своя песочница.

Рейтинг рекламных брокеров

Долго думал, по какой позиции сделать рейтинг известных рекламных брокеров, ведь каждая позиция индивидуальна. Решил так, сделаю рейтинг рекламных посредников, по их доступности для владельцев сайта, а именно, сколько сайт должен иметь уникальных посетителей (уников) чтобы начать работать с брокером.

Рекламный брокер Требования по посещаемости сайта Тип заработка
Яндекс Директ 500 уников/в сутки Контекстная реклама
Advertur 250 Контекстная реклама
Бегун 100 Контекстная реклама
Rotaban (Ротабан) 50 Банеры
Miralinks (Миралинкс)* 100 Партнерки
Google AdSense 0 Контекстная реклама
Contema 0 Контекстная реклама
Nolix 0 Контекстная реклама
MediaRich 0 Партнерки
Popunder 0 Заработок на трафике.
 Tak.ru 0 Банеры о заработке*
Wmlink.ru 0 Банеры о заработке
Сlickunder 0 Кликандеры*

*Миралинкс – это биржа ссылок, но есть заработок на партнерках.

*Кликандеры – первый клик в любом месте сайта, спровоцирует показ рекламы заказчика. Часто раздражает, но приносит не плохой доход.

* Банеры о заработке. Основной вид рекламных объявлений это баннеры о заработке в Интернет.

Примечание
Такой подход к оценке рекламных брокеров, нельзя отнести ни к популярности, ни к объему заработка. Ведь нельзя оценивать, самый популярный сервис Google AdSense только по тому, что у него нет требований к посещаемости сайта. Однако, представление о том, что зарабатывать можно и на малопосещаемых сервисах у вас должно сложиться.

Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».

Другие статьи раздела: Заработок на рекламе

(Всего просмотров 317)

Игорь Серов

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх