Вступление по теме
Заработок на сайте включает, работу с биржами статейного маркетинга, важна быстрая индексация статей поисковиками, Яндекс и Google. Чтобы ускорить индексацию статей разумно оформить её по основным правилам оптимизации.
Примечание
Оптимизация отдельной статьи напрямую связано с общей оптимизацией сайта. Постоянно обновляемые сайты поисковики сканируют чаще и скорость добавления статьи в базу поисковика возрастает. Сайт с качественным, уникальным контентом, имеет больший вес у поисковиков и попадание статьи из базы в индекс, определяется датой нового поискового адейта.
Правила оптимизации статей для бирж
Стоит отметить, что любая даже не оптимизированная статья, рано или поздно попадет в индекс. В принципе, как веб мастеру работающему с биржами статейного маркетинга (Miralinks, WebArtex, GoGetLinks), вам большего не нужно. Вам не нужно статью продвигать в индексе, выводить её в топ. Задание выполнено, заработанные средства получены, остается следить, чтобы статьи не выпала из индекса. Но чтобы срок попадания статьи в индекс был минимальным её лучше оптимизировать.
За правила оптимизации возьму рекомендации известного SEO плагина для WordPress. Они достаточно универсальны, чтобы работать не только для Google, но и для Яндекс.
[irp]Основные правила оптимизации статей для бирж
- Любая статья продвигается по ключевой фразе.
- Ключевая статья должна быть в заголовке статьи (title) и равномерно встречаться в теле статьи не менее 1%.
- Желательно, чтобы ключ попал в подзаголовок статьи, оформленный в тегах <h2>.
- Вся статья должна быть разбита на разделы со своими подзаголовками, оформленными в тегах h2-h3-h4, каскадного подчинения. Длина раздела не более 300 слов.
- Внутри разделов текст должен быть написан параграфами. Длина одного параграфа не более 5 предложений. Длина одного предложения не более 20 слов.
- Объем всего текста для информационных сайтов от 300 слов.
- У статьи должно быть описание (description) длинной 120-150 символов с обязательным вхождением ключевой фразы.
- В статье должна быть минимум одна картинка с тегом <alt>, содержащим ключевую фразу или её форму.
Оптимизация статей для Яндекс
Для Яндекс, все вышеперечисленные требования можно добавить:
- Длина текста не коммерческих сайтов от 2000 знаков;
- Прямое вхождение ключей не обязательно, можно разбавлять другими формами (склонять, спрягать);
- В статье должно быть введение, 1-5 абзацев. После вводной части первый подзаголовок первого раздела.
- Заканчивать статью лучше выводом или итогом.
Вывод
Перечисленные правила оптимизации статей для бирж достаточно несложные и не претендуют на создание литературных шедевров. Оптимизация дело прагматичное и написание статьи для бирж статейного маркетинга подчиняется одной цели, максимально быстро попасть в индекс. Хотя устроить заказчика она тоже должна.
©Dengiinet.ru
Статьи по теме
- Регистрация в Google AdSense
- Как начать зарабатывать на Яндексе, правила РСЯ
- Биржа баннерной рекламы Rotaban
- Как получить деньги AdSense
- Вывод денег Miralinks
- Яндекс прекратил работать с ЦОП
- Как заработать на оффере
- Зачем нужны рекламные брокеры?
- Заработок в Интернет с оплатой за действие пользователя — система Leads
- Лучшие тизерные сети Рунета