Что такое постовой статьи

Признаки постового

Постовой статьи может отличаться от темы статьи, содержать как полезную, так и коммерческую информацию.

Постовой статьи может выделяться цветом, рамкой и т.п. чтобы привлечь к себе внимание. Это необязательное условие размещения постового и зависит от требований заказчика или требований рекламой фирмы.

В теле постового обязательно вставляется ссылка. В ней и смысл постового. Заказчик платит именно за ссылку в размещенном посте.

[irp]

Постовой статьи, обычно, озаглавливается. Без лишних фантазий, приемлем простой заголовок: «Постовой». Постовой не является скрытой рекламой, и скрывать его на сайте нет никакого смысла. Так что заголовок «Постовой», самый разумный и корректный по отношению к читателям сайта и заказчику.

В статье размещается один постовой, и он является вечной ссылкой на вашем сайте.

Недопустимо заключение постового в теги <noindex> и <nofollow>.

Недопустимо убирать постовых с сайта, если вы хотите работать с этой системой. Рекламные системы (биржи), постовые которых вы разместили, проводят периодические проверки. В случае не обнаружении  оплаченных постовых, биржи банят весь ваш аккаунт, вместе с кошельком.

Виды постового

Есть три вида постовых. Разделение постового на виды, напрямую зависит от их местоположения.

Верхний постовой

Верхний постовой размещается в самом начале статьи. Это самый дорогой вид постового, так как он попадает в цитату статьи, а значит на главную страницу сайта. Верхний постовой может совпадать по теме статьи и органично вписываться в ее содержание. Но это необязательно. Вы можете разместить верхний постовой в виде сообщения от спонсора (Спонсор статьи …) или просто — Новость дня.

[irp]

Постовой в теле статьи

Постовой в теле статьи должен, но не обязательно, органично вписываться в тему статьи. Для такого вида постового лучше выбирать ссылки, совпадающие с темой статьи.

Нижний постовой

Нижний постовой статьи, можно назвать  «Последняя строка, строка не в тему». Простой и недорогой вид постового. Это как бы довесок к статье.

Заработок на размещении постового

Постовые предназначены для заработка на сайте. Стоимость за размещение постового, от  50-100 рублей, до 500 рублей на верхний постовой. Большое значение имеет раскрученность и посещаемость вашего сайта.

Обычное требование заказчика, размещать постовые в новых статьях, объем постовых 200-300 знаков, в статьях объемом от 1500-2000 знаков.

 Биржи покупки, продажи постовых

Постовые продаются веб мастерами, покупаются рекламодателями. Общий принцип работы на рекламной бирже такой. Вы регистрируетесь вместе со своими сайтами, ищите предложения по размещению постового, Выбираете, что можете разместить у себя на сайте, отмечаете выбранные предложения. Заказчики соглашаются и дают вам задание. Вы публикуете постовой. Биржа проверяет размещение и оплачивает ваше вознаграждение по своему графику выплат.

[irp]

Порекомендую известную  и «порядочную» рекламную биржу Rotapost.ru . Можно попробовать пройти модерацию на бирже Блогун. Рекламных бирж много и советовать, что- либо трудно. Наберите в поиске «Купить постовой» или «Продать постовой», выберите несколько рекламных бирж, пройдите модерацию. После модерации вы увидите предложения по размещению рекламы. Посмотрите предложенные цены, посмотрите требования по объему постовых  и, исходя из анализа попробуйте найти лучшую биржу для вашего сайта. Как говорится, за регистрацию денег не берут.

Пример работы с рекламной биржей по размещению постовых

Приведу пример из практики. Рекламная биржа, Rotapost.ru . Я зарегистрировал четыре сайта.

На фото видно, что я отправил 34 предложения по размещению рекламы на сайте, принято только 4 и на эти 4 предложения получено задание.

постовой статьи

Стоит отметить, что задания имеют временные ограничения. И задание нужно выполнять в заданные сроки.

На этом все! Что такое постовой статьи выяснили.

Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».

Другие статьи раздела: Заработок в Интернет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *