Понятие рекламные брокеры, недалеко ушло от классического понятия брокер – посредник. Рекламный брокер это посредник между владельцем сайта, желающего заработать и клиентов, желающих повысить свои продажи за счет рекламы на сайтах в Интернет. А нужны ли посредники в этой области рекламного бизнеса и зачем нужны рекламные брокеры владельцам сайта? Попробую ответить на эти вопросы в этой статье.
Тематика сайта, направлена на помощь владельцам сайта для получения заработка на нем. Поэтому, посмотрим, зачем нужны рекламные брокеры владельцам Интернет ресурсов.
[irp]Начнем сначала. Вы владелец одного, лучше нескольких сайтов и хотите не только писать нужный материал Интернет пользователям, но зарабатывать на сайте. И это правильно. На сегодня, создать хороший сайт, который полюбят поисковики и будут посещать пользователи задача трудоемкая и должна вознаграждаться. Как заработать на сайте решать вам, способов заработка достаточно, чтобы в них запутаться.
Но после желания заработка, встает вопрос, а как искать желающих разместить и заплатить за размещение рекламы на сайте. Можно, конечно повесить на сайт пустой баннер с информацией «это рекламное место сдается». Но без опыта это трудно, да и непонятно, как организовать расчеты с рекламодателем, как избежать не оплаты за рекламу и т.п.
Устраняют проблемы взаимоотношений владельцев сайта и рекламодателей, так называемые рекламные брокеры.
Хороший, плохой, злой рекламный брокер
Понятно, что брокер работает не «за спасибо». И кажущаяся простота заработка, привлекает в этот бизнес самых разных дельцов. Отсюда, первая задача владельца сайта, найти профессионального брокера с хорошей репутацией и без списка негативных откликов.
Здесь аксиом и правил нет. Только бренд брокера, стаж работы на рынке и независимые отклики на форумах.
Лучшие рекламные брокеры специализируются на отдельных видах рекламы. Например:
- Заработок на контекстной рекламе (баннерах, блоках) с оплатой за показ и/или показ + клик.
- Заработок на трафике. Ставка оплаты за 1000 переходов.
- Оплата за офер, ведущий на лид страницы. (Переход по рекламе и совершение действия на лид странице: получение кредита, регистрация и т.п.).
К рекламным брокерам не относятся биржи ссылок и биржи статей. У них своя песочница.
[irp]Рейтинг рекламных брокеров
Долго думал, по какой позиции сделать рейтинг известных рекламных брокеров, ведь каждая позиция индивидуальна. Решил так, сделаю рейтинг рекламных посредников, по их доступности для владельцев сайта, а именно, сколько сайт должен иметь уникальных посетителей (уников) чтобы начать работать с брокером.
Рекламный брокер | Требования по посещаемости сайта | Тип заработка |
Яндекс Директ | 500 уников/в сутки | Контекстная реклама |
Advertur | 250 | Контекстная реклама |
Бегун | 100 | Контекстная реклама |
Rotaban (Ротабан) | 50 | Банеры |
Miralinks (Миралинкс)* | 100 | Партнерки |
Google AdSense | 0 | Контекстная реклама |
Contema | 0 | Контекстная реклама |
Nolix | 0 | Контекстная реклама |
MediaRich | 0 | Партнерки |
Popunder | 0 | Заработок на трафике. |
Tak.ru | 0 | Банеры о заработке* |
Wmlink.ru | 0 | Банеры о заработке |
Сlickunder | 0 | Кликандеры* |
*Миралинкс – это биржа ссылок, но есть заработок на партнерках.
*Кликандеры – первый клик в любом месте сайта, спровоцирует показ рекламы заказчика. Часто раздражает, но приносит не плохой доход.
* Банеры о заработке. Основной вид рекламных объявлений это баннеры о заработке в Интернет.
Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».
Другие статьи раздела: Заработок на рекламе
- Регистрация в Google AdSense
- Как заработать на оффере
- Биржа баннерной рекламы Rotaban
- Как начать зарабатывать на Яндексе, правила РСЯ
- Как получить деньги AdSense
- Рекламные объявления Google AdSense
- Первый рекламный блок AdSense