Зачем нужны рекламные брокеры?

Понятие рекламные брокеры, недалеко ушло от классического понятия брокер – посредник. Рекламный брокер это посредник между владельцем сайта, желающего заработать и клиентов, желающих повысить свои продажи за счет рекламы на сайтах в Интернет. А нужны ли посредники в этой области рекламного бизнеса и зачем нужны рекламные брокеры владельцам сайта?  Попробую ответить на эти вопросы в этой статье.

Тематика сайта, направлена на помощь владельцам сайта для получения заработка на нем. Поэтому, посмотрим, зачем нужны рекламные брокеры владельцам Интернет ресурсов.

зачем нужны рекламные брокеры

[irp]

Начнем сначала. Вы владелец одного, лучше нескольких сайтов и хотите не только писать нужный материал Интернет пользователям, но  зарабатывать на сайте. И это правильно. На сегодня, создать хороший сайт, который полюбят поисковики и будут посещать пользователи задача трудоемкая и должна вознаграждаться. Как заработать на сайте решать вам, способов заработка достаточно, чтобы в них запутаться.

Но после желания заработка, встает вопрос, а как искать желающих разместить и заплатить за размещение рекламы на сайте. Можно, конечно повесить на сайт пустой баннер с информацией «это рекламное место сдается». Но без опыта это трудно, да и непонятно, как организовать расчеты с рекламодателем, как избежать не оплаты за рекламу и т.п.

Устраняют проблемы взаимоотношений владельцев сайта и рекламодателей, так называемые рекламные брокеры.

[irp]

Хороший, плохой, злой рекламный брокер

Понятно, что брокер работает не «за спасибо». И кажущаяся простота заработка, привлекает в этот бизнес самых разных дельцов. Отсюда, первая задача владельца сайта, найти профессионального брокера с хорошей репутацией и без списка негативных откликов.

Здесь аксиом и правил нет. Только бренд брокера, стаж работы на рынке и независимые отклики на форумах.

Лучшие рекламные брокеры специализируются на отдельных видах рекламы. Например:

  • Заработок на контекстной рекламе (баннерах, блоках) с оплатой за показ и/или показ + клик.
  • Заработок на трафике. Ставка оплаты за 1000 переходов.
  • Оплата за офер, ведущий на лид страницы. (Переход по рекламе и совершение действия на лид странице: получение кредита, регистрация и т.п.).

К рекламным брокерам не относятся биржи ссылок и биржи статей. У них своя песочница.

[irp]

Рейтинг рекламных брокеров

Долго думал, по какой позиции сделать рейтинг известных рекламных брокеров, ведь каждая позиция индивидуальна. Решил так, сделаю рейтинг рекламных посредников, по их доступности для владельцев сайта, а именно, сколько сайт должен иметь уникальных посетителей (уников) чтобы начать работать с брокером.

Рекламный брокерТребования по посещаемости сайтаТип заработка
Яндекс Директ500 уников/в суткиКонтекстная реклама
Advertur250Контекстная реклама
Бегун100Контекстная реклама
Rotaban (Ротабан)50Банеры
Miralinks (Миралинкс)*100Партнерки
Google AdSense0Контекстная реклама
Contema0Контекстная реклама
Nolix0Контекстная реклама
MediaRich0Партнерки
Popunder0Заработок на трафике.
 Tak.ru0Банеры о заработке*
Wmlink.ru0Банеры о заработке
Сlickunder0Кликандеры*

*Миралинкс – это биржа ссылок, но есть заработок на партнерках.

*Кликандеры – первый клик в любом месте сайта, спровоцирует показ рекламы заказчика. Часто раздражает, но приносит не плохой доход.

* Банеры о заработке. Основной вид рекламных объявлений это баннеры о заработке в Интернет.

Примечание
Такой подход к оценке рекламных брокеров, нельзя отнести ни к популярности, ни к объему заработка. Ведь нельзя оценивать, самый популярный сервис Google AdSense только по тому, что у него нет требований к посещаемости сайта. Однако, представление о том, что зарабатывать можно и на малопосещаемых сервисах у вас должно сложиться.

Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».

Другие статьи раздела: Заработок на рекламе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *