Возможности поисковой рекламы Google и адаптивной медийной рекламы

Вступление

Вся политика Google направленная на приоритет мобильного трафика не могла не сказаться на внедрение адаптивной рекламы. Любой, кто хочет создать рекламное объявление в своём аккаунте Google Ads, может заметить, что создание адаптивных объявлений стало единственно возможным решением. Почему поисковая реклама Google стала работать с адаптивными объявлениями и как они работают в этой статье.

Для своей первой, а возможно и последующих, рекламной кампании Google разумно обратиться к специалистам и найти профессионалов занимающихся рекламой в Google. Сразу посмотрите преимущества работы со специалистами на сайте https://bf.agency/uslugi/internet-reklama/reklama-v-google. Собственные технологии автоматизации и эксклюзивная методика WEB студии Big Fish Agency вам наверняка помогут.

адаптивная реклама и поисковая реклама Google

Что такое адаптивная реклама и поисковая реклама Google?

Адаптивная медийная реклама заменила адаптивные объявления создаваемые по умолчанию в рамках КМС (контекстно-медийная сеть). Теперь в рамках кампании пользователь может создать до 5 отображаемых заголовков, описаний и логотипов. Google сам скомбинирует введенные данные и будет создавать различные варианты адаптивной рекламы.

Алгоритмы Google сами решают, какая комбинация из введенных данных, включая введенных 15 изображений, лучше всего соответствует поисковому запросу пользователя. Адаптация объявлений будет автоматической по поисковому запросу пользователя.

Ваша задача создать релевантный набор заголовков и описаний (чем больше, тем лучше, в рамках возможностей). Тем самым вы предоставите алгоритму Google, больше возможностей охватить рекламой как можно больше пользователей. Повторюсь, адаптивная медийная реклама адаптируется по поисковому запросу и устройству пользователя.

Преимущества адаптивной медийной рекламы

Алгоритм автоматического создания и адаптации медийной рекламы экономит силы и время пользователям Google Ads. Google самостоятельно на автомате определяет наиболее подходящие и эффективные варианты названия и описания вашей рекламы.

Благодаря разнообразным вариантам комбинаций адаптивная реклама может участвовать в большем количестве аукционов и, следовательно, ее увидят больше пользователей.

Поисковая реклама Google и недостатки

Несмотря на автоматический алгоритм, создание адаптивной медийной рекламы требует больше подготовки и проработки. Количество заголовков и описаний снижено с 15 в текстовой адаптивной рекламе, до 5. Отдельные компоненты объявления должны соответствовать друг другу не только в определенном порядке, но и в комбинациях.

Усилия по оптимизации выше, знаний и опыта требуется больше. Кроме этого необходимо регулярно оценивать эффективность комбинаций и менять одни варианты на другие. Возможно вам придется обратиться к специалистам.

Как создать адаптивную медийную рекламу

Вы можете создавать адаптивные медийные объявления в своем аккаунте Google Рекламы.

  • Для этого, выберите кампанию КМС, в которой должна быть создана адаптивная реклама.
  • Пройдя через вкладки «Объявления и расширения» и «Объявления» жмите на значок плюса.
  • Вызывайте «Адаптивное медийное объявление» и группу объявлений.
  • Добавьте изображения, логотип, ваше видео YouTube и заполните все поля: введите как минимум 5 названий, описаний в рамках разрешенного количества слов.
  • Сохраните созданную рекламу после проверки. Дальше поисковая реклама Google сделает почти всё за вас.

Важно: избегать повторений и использовать уникальный контент для каждого заголовка и описания.

Поисковая реклама Google и отслеживание кампании

Обратите внимание на эффективность вашей рекламы. По опыту, адаптивная реклама имеет более высокий CTR. То есть благодаря различным возможным комбинациям адаптивная реклама может участвовать в большем количестве аукционов, больше отображается и на нее можно чаще нажимать.

Но очень часто конверсия у адаптивной рекламы ниже. Поэтому вам следует регулярно проверять адаптивные объявления и при необходимости менять информацию.

Поисковая реклама Google добавила много автоматики, однако вам нельзя успокаиваться после создания рекламы. Вы должны проверять, интерпретировать и редактировать показ рекламы после того, как она была создана.

©dengiinet.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *