Google прекратит показ объявлений не в формате Better Ads Standards

Стандарт Better Ads Standards

Google продолжает бороться за свою прибыль, прикрываясь заботой о пользователе. В очередной раз усложняется жизнь веб-мастерам, зарабатывающим размещением рекламы на своих сайтах. 1 июня 2017 года, было сообщено, что с 2018 года (пока не понятно какого месяца) Google добавит в Chrome блокировщик рекламы и прекратит показ объявлений формат которых не удовлетворяет требованиям нового стандарта «Better Ads Standards», каолиции «Coalition for Better Ads».

Познакомиться с Better Ads Standards можно тут. Если кратко, то будут заблокированы все всплывающие и музыкальные рекламы, а также рекламы загружающиеся ранее страницы.

Для проверки соответствия форматов рекламы создан новый инструмент: , «Отчет о реализации рекламы». Создан он, чтобы вы заранее проверили соответствие формата рекламы на вашем сайте параметрам Better Ads St, исправили формат и не вводили посетителей в заблуждение.

Нарушения Better Ads Standards

Нарушениями стандарта считаются:

  • объявления, которые доставляют пользователям значительные неудобства,
  • введение в заблуждение и злоупотребление доверием
  • Всего 12 форматов из них, 8 для мобильной рекламы..

Если на вашем ресурсе есть выявленные проблемы, информация о них может появиться в отчетах о реализации рекламы. Устраняются проблемы стандартно, смотрите проблему, далее устраняете и запрашиваете проверку сайта. Проверка сайта делается на вкладках: ПК и Мобильный, в   Отчетах о реализации рекламы (адрес выше).

Better Ads Standards

©Dengiinet.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *