Понятие трафика Интернет используется практически во всех областях связанных со строительством сайтов и их раскруткой, а также заработка на сайте. Нужно разобраться, что такое трафик Интернет и как его повысить.
Если вы хотите достойно зарабатывать своим сайтом, вам придётся работать над увеличением посещаемости своего сайта. На профессиональном языке посещаемость сайта называют трафиком, а веб-ресурсы с которых, приходят посетители на ваш сайт называют источники трафика. О них и пойдет речь в этой статье.
Говоря от источниках или каналах трафика сайта (интернет-магазина, портала, веб-блога) мы не можем основываться на голословных рассуждениях, не подкреплённых практикой. Существуют специальные сервисы сбора и обработки статистической информации о посещаемости сайтов, с которыми работают все веб-мастера. Именно они, основываясь на свою статистику, выделяют основные типы трафика Интернет сайтов, на которые нужно обращать внимание, прежде всего.
Чтобы вам удобнее было ориентироваться в материале, перечислю 5 основных видов трафика на которые нужно обращать внимание и за ростом которых нужно следить и заботиться.
Остается подробнее посмотреть каждый вид трафика и понять, базовые законы их роста.
Основные сервисы статистики посещаемости сайтов работают от основных поисковых систем. Вы наверняка, их знаете. Это Яндекс.Метрика от поисковика Яндекс и Google Analytics от поисковика Google.
Именно Google Analytics называет трафик из поисковых систем органичным. У Яндекс.Метрика эти отчёты называются просто — переходы от поисковых систем.
Итак, поисковой или органический трафик это все посетители, пришедшие на сайт из поисковой выдачи всех поисковых систем.
Объективно, это самый объёмный канал трафика и на него нужно обращать внимание при раскрутке веб-сайта, прежде всего.
На скриншотах я показал примеры поискового трафика одного сайта в различных сервисах. На графиках обоих сервисов видим, что поисковой трафик сайта составляет около 88%.
Однако эти 88% связаны не только с объективной картинкой поиска в Интернет. Эти графики показывают, что владелец ресурса придавал большое значение раскрутке сайта именно в поисковых системах и прежде всего Яндекс и Google.
Для получения большего поискового трафика с момента создания сайта веб-мастер должен заниматься оптимизацией сайта под поисковые системы и раскрутку сайта в выбранной поисковой системе.
Бытует мнение, что есть отдельные методики раскрутки сайта под Яндекс и под Google. Не вижу причин ограничивать свои возможности и зацикливаться на повышение трафика от одного поисковика, игнорируя остальные.
На самом деле общие правила оптимизации для всех поисковиков приблизительно сходи, хотя в тонкостях есть разница. Придерживаясь общих правил оптимизации веб-ресурса, можно удачно продвигать его в обоих ведущих поисковиках Яндекс и Google. Тем самым охватывать до 90% аудитории, которые ищут информацию по поиску.
Поисковой трафик или переходы на сайт из поиска поисковых систем, самый объёмный канал трафика. Для его повышения нужно оптимизировать свой сайт и раскручивать его в поисковых системах, повышая позиции сайта в поисковой выдаче.
Это посетители, пришедшие на сайт по вашей рекламе. Особых комментариев тут не будет. Только замечу, что в России наиболее эффективна реклама от РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и Google AdWords.
Для удачных рекламных компаний существуют целые технологии по составлению и запуску рекламных объявлений. Общей концепции рекламной раскрутки на существует, всё решается индивидуально по нише, рекламной сети, анализе результатов.
Недостаток канала платного трафика, в его сути. В отличие от поискового трафика, который может быть абсолютно бесплатным, за платный трафик придётся серьёзно (очень серьёзно) платить.
Если посетитель зашел на ваш сайт по своей закладке в браузере или просто ввел в адресную строку браузера ваш адрес это прямой трафик сайта.
Никакого поиска, никаких ссылок на других ресурсах, только ваш URL в адресной строке — это и есть прямой трафик.
Разумно предположить, что прямой трафик не будет большим, у начинающих и не раскрученный сайтов. Высокий показатель прямого трафика говорить об узнаваемости и известности бренда. Пожалуй, у магазина Lamoda или Эльдорадо, высокие прямые трафики.
Возвращаясь к моему сайту, взятому для примера этой статьи, прямой трафик, отслеживаемый Яндекс составляет 8,6%.
Чтобы повысить прямой трафик нужно набирать постоянных читателей (подписчиков), мотивировать посетителей добавить сайт в избранное, работать над узнаваемостью бренда.
Referral переводится, как передача. Реферальный трафик это посетители, которые попали на ваш сайт по ссылкам, размещенным на других сайтах (за исключением социальных сетей).
Для моего примерного сайта этот переход составляет 0,54% трафика. И это вполне понятно, так как я НЕ занимаюсь размещением ссылок на других ресурсах.
Размещение ссылок на ваш сайт может приносить не плохой трафик, хотя станет либо затратным по времени, либо затратным по средствам вариантом повышения трафика.
Есть специальные биржи, которые за деньги разместят ваши ссылки на проверенных ресурсах. Наиболее авторитетны такие биржи «вечных ссылок», как:
Органичное размещение ссылок и контроль за ресурсами не приведёт ваш сайт к бану, однако потребует денежных вливаний.
Своими силами размещать свои ссылки вы можете в Интернет каталогах, на форумах, на популярных сайтах в комментариях, на Dofollow блогах. Рекомендую для самостоятельной работы каталог free.miralinks.ru — каталог веб-сайтов для бесплатного размещения статей.
Есть компании, которые за деньги размещают ваши ссылки на тысячах и даже миллионах ресурсов. Этим увлекаться не нужно, потому что нет контроля за качеством этих ресурсов. Рекомендую proflinks.ru — размещение вечных трастовых ссылок.
По названию этого трафика, понятно, что это посетители с ваших социальных сетей. Актуальность этого трафика растет с каждым годом, если вы любите и используете социальные сети, работайте с этим трафиком.
Есть специальные кейсы раскрутки в социальных сетях, технологии раскрутки в Facebook, Tweeter, Одноклассниках и т.п. Неплохой трафик дают сообщества в Reddit, если правильно выбрать тематику и развернуть сайт для англоязычной аудитории.
В статье я показал типы трафика Интернет. Их пять: поисковой, платный, прямой, реферальный, социальный. Поисковой трафик самый небыстрый, но самый долгоиграющий. Платный трафик даст быстрый, но короткий рост пользователей. Прямой трафик не цель для молодых сайтов, он приходит с годами. Реферальный трафик не надёжен и опасен. Социальный трафик требует повышенной коммуникабельности и жизни в соц. сетях.
©dengiinet.ru
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.