В современных условиях для получения и роста прибыли компании большую, если не ведущую, роль играет её сайт. Однако мало создать корпоративный, представительский сайт или сайт интернет-магазина компании. Его нужно продвигать в поисковой выдаче ведущих поисковых систем, делая акцент, например, на SEO продвижение сайта под Яндекс. Как это делают профессионалы вы можете узнать здесь. В этой же статье обсудим продвижение сайта компании своими силами.
Что значит продвижение сайта компании
Продвижение сайта компании означает некий последовательный набор мероприятий, которые нужно провести для улучшения позиций страниц сайта в поисковой выдачи выбранной поисковой системы (Яндекс или Google).
Есть несколько базовых моментов, которые нужно понимать до начала продвижения сайта:
Во-первых, продвижение сайта компании осуществляется по набору ключевых слов (фраз) — семантическому ядру.
Во-вторых, под каждую ключевую фразу СЯ создается и продвигается отдельная станица сайта.
В-третьих, успешное продвижение возможно лишь для технически исправного сайта — это сайт без технических ошибок, высокой скоростью и продуманной навигацией.
Поэтому, прежде чем начать продвижение сайта компании необходимо собрать семантическое ядро, составить план создания контента и провести технически аудит сайта.
Этапы продвижения сайта компании своими силами
Продвижение сайта компании своими силами включает несколько ключевых этапов, а именно:
Начните с анализа задач и планирования:
- Определите цели и задачи продвижения – вы хотите увеличить количество посетителей, повысить конверсию, снизить отказы и т.д.
- Поймите вашу целевую аудиторию – её состав, потребности, локализацию.
- Проведите анализ ваших конкурентов – изучите их сайты, их навигацию, дизайн, структуру, мета-теги, ключевые фразы и т.д.
Проведите оптимизацию и технический аудит сайта:
- Выполните аудит текущего состояния сайта – скорость загрузки, ошибки кода и т. д. Если нужно улучшите скорость загрузки страниц и мобильную адаптивность.
- Оптимизируйте структуру сайта и навигацию – она должна быть простой и интуитивно понятной посетителю.
- Подберите ключевые слова и фразы для контента под вашу тематику.
- Оптимизируйте существующие мета-теги (title, description) и заголовки. По-собранному СЯ составьте новые для будущего контента.
Создавайте новый контент:
- Разработайте план создания контента – темы статей, заголовки и мета-теги для каждой статьи.
- Начните создавать качественный и уникальный контент: писать или заказывать статьи, создавать видео, начните блог и т.д.
- Обновите старые материалы, добавляйте по плану новые.
Продвижение сайта компании
Повторимся, продвижение сайта — это улучшение позиций его страниц в поисковой выдаче выбранной поисковой системы. Основа продвижения — соответствие сайта алгоритмам поисковой системы. Этапы продвижения, помимо перечисленных выше, включают:
Работу с внешними ссылками
Важно показать поисковикам важность вашего сайта для других ресурсов, поэтому:
- Разработайте стратегию получения обратных (внешних) ссылок: гостевые посты на других ресурсах, обмен ссылками с партнерами, покупка ссылок и т.д.
- Используйте социальные сети для распространения своего контента.
- Участвуйте в тематических форумах и сообществах.
- Предложите партнерство блогерам и другими компаниями.
Важно отметить, что продвижение сайта не является разовой акцией. Его можно начать, но нельзя останавливать, поэтому:
Собирайте данные и проводите их анализ: установите коды аналитики Google Analytics и/или Яндекс.Метрика для сбора статистики, анализа поведения пользователей и т.д. Корректируйте выбранную стратегию продвижения на основе полученных данных.
Обновляйте сайт: Регулярно обновляйте контент сайта. Следите за изменениями в алгоритмах ПС и адаптируйте свою стратегию.
Работайте с репутацией: Следите за отзывами о компании и сайте. Реагируйте на негативные комментарии и отзывы. Формируйте положительный имидж компании.
Заключение
Итак, продвижение сайта компании требует времени, опыта и ресурсов. Если у вас их нет, то наймите профессионалов. Они помогут вам эффективно продвигать сайт компании и достигнуть поставленных целей.