Эффективное поисковое продвижение (SEO) требует вложений. Они должны давать результаты, но стоимость SEO услуг не может быть очень низкой, а результат очень быстрым.
Расходы на цифровую рекламу растут год от года. После непродолжительного снижения из-за COVID-19 ожидается, что в 2021 году они вырастут до 389 миллиардов долларов. Из чего складывается такая сумму и как вам просчитать стоимость SEO услуг для своего сайта?
Можно ли привязать стоимость услуг поисковой оптимизации к средней стоимости своего товара, например iPhone 11, или это нереально? Реально сколько стоит новый iPhone 11 вы можете на сайте yabloki.ua/rus/iphone/iphone-11/.
Для многих компаний цифровой маркетинг является основным каналом привлечения покупателей. Несмотря на это, многим владельцам и руководителям все еще трудно составить бюджет для Digital-marketing.
В решении этой задачки, всё сводится к сравнению вашего сайта с конкурентами и в ответе на вопрос: насколько быстро вы хотите добиться прогресса в продвижении.
Одно недавнее исследование показало, что менее половины всех малых предприятий могут себе позволить траты на SEO. Те кто может потратить на SEO считают, что средняя стоимость SEO услуг не должна превышать 500 долларов в месяц.
При этом большинство руководителей компаний понятия не имеют, как работает поисковый маркетинг. Они слишком заняты своим бизнесом, чтобы тратить время на изучение SEO и не понимают, как SEO может улучшить их бизнес.
Половина из тех, кто считает 35-40 тыс в месяц это нормальная стоимость SEO услуг в месяц, чаще не считают результаты платного продвижения удовлетворенными.
Стоит ли удивляться тому, что так много владельцев бизнеса не хотят вкладывать средства в SEO?
Большинство владельцев бизнеса относятся к SEO, как покупке вещи – заплатил, сразу получил. И в этом заблуждении им помогают находиться армии мошенников, с «гарантированной первой страницей в выдаче» за 99 долларов.
Количество новичков, которые выдают себя за профессионалов в области SEO и работают с клиентами поистине пугает.
Дело не в том, что наём некомпетентного SEO-специалиста это напрасно потраченные деньги. Побочный ущерб от « дешевого SEO » может быть гораздо больше. Поисковики могут наложить штраф на ресурс и практически уничтожить видимость сайта в Интернет.
Владельцы бизнеса должны помнить, что они несут полную ответственность за любую работу по SEO, выполняемую на их сайте. Они должны обсудить конкретную тактику, которую следует использовать, прежде чем заключать соглашение.
Успешное продвижение вашего сайта, независимо от ниши, должно основываться на трех «китах»:
1. Информационная архитектура: доступность для сканирования, рекомендации инструментов для вебмастеров, взаимодействие с пользователем, адаптация для мобильных устройств, продвижение по ключевым словам.
2. Содержание: уникальность, соответствие поисковым запросам, высокое качество текстов, структура по последним алгоритмам для контента.
3. Обратные ссылки: только естественные и реальные ссылки улучшают позиции в поисковой выдаче. Качество ссылок имеет ключевое значение
Перед расчетом стоимость SEO услуг необходимо определить конкретные цели кампании. В них нужно включить временные рамки и конкретные цели достижения.
Сегодня конкретные цели продвижения нужно определять, как улучшение органического трафика (А%) для увеличения конверсий (В%) в месяц и/или увеличение доходов (С%).
При этом нужно понимать, что цели должны быть достижимыми, как по цифрам, так и по времени. Оптимизаторам поисковых систем требуется от четырех месяцев до года, чтобы помочь вашему бизнесу сначала внедрить улучшения, а затем увидеть реальную выгоду.
Если вы нанимаете SEO-компанию высокого уровня для проведения локальной кампании, рассчитывайте платить от 500 долларов в месяц.
Для национальной или международной кампании потребуется минимальный бюджет от 2500 до 5000 долларов в месяц.
Некоторые фирмы предлагают «пробный пакет» по более низкой цене без контракта. Это дает потенциальным клиентам возможность протестировать свои услуги, минимизируя риск.
Если вы не можете позволить себе содержать высококлассного SEO специалиста, есть несколько иных вариантов. Самым распространенным является разовый SEO-аудит сайта с конкурентными рекомендациями.
Простое исправление ошибок на вашем сайте часто приводит к значительному увеличению органического трафика. Разработка контента и анализ ключевых слов — это другие области, в которых вы можете получить помощь от профессионала за единовременную фиксированную ставку. Другой вариант — стать мастером и сделать всю работу самому.
В отличие от рекламной модели PPC, обычная кампания поисковой оптимизации не дает немедленных результатов и стоимость SEO услуг не могут на это повлиять. Даже если вам (вы) идеально выполните техническое SEO, планы по контент маркетингу и созданию ссылок поисковикам потребуется время, чтобы увидеть ваши улучшения и вознаградить вас за эти усилия.
При этом трафик, полученный этими усилиями, чаще является наиболее стабильным и наиболее конвертируемым.
©dengiinet.ru
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.