Монетизация Joomla сайта не только возможна на коробочной версии системы, но и достаточно разнообразна для успешного и стабильного заработка.
Заработок сайтом предполагает возможность и удобство монетизации сайта. Зависит это от выбранной системы на которой сайт создан. Монетизация Joomla сайта удобна и проста. Читать: Что выбрать WordPress или Joomla и/или Недостатки CMS WordPress, Joomla и Drupal.
Термин «монетизация сайта» означает получение прибыли, иначе заработка от работы сайта. К видам монетизации сайта относят:
Итак, монетизация Joomla сайта это системные возможности Joomla по реализации различных, перечисленных выше, видов монетизации: реклама, продажи, лендинг.
Размещение контекстной рекламы законный, простой и практически пассивный способ заработка на сайте. Суть заработка в размещении на сайте рекламных кодов крупнейших рекламных копания сети Google AdSense и/или РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс).
Достойных аналогов Google AdSense и РСЯ мало, но они есть и их можно использовать для дополнительного заработка. Например Advertur.
Коробочная версия Joomla (система без дополнительных расширений) имеет весь необходимый инструментарий для размещения рекламных кодов на сайте.
Чтобы начать работать с рекламными агентствами, вам нужно разместить на сайте счётчик посещаемости сайта. Для РСЯ нужен счётчик Яндекс.Метрика, для Google AdSense нужен счётчик Google Analytics.
Работая на коробочных шаблонах и не используя дополнительных расширений Joomla, код счётчиков аналитики вы можете разместить на сайте следующими способами.
Во-первых, добавить код счетчика непосредственно в файл index.php
рабочего шаблона, на вкладке Расширения>>>Шаблоны>>>графа Шаблоны рабочего шаблона.
Добавить код нужно по правилам добавляемого кода, однако рекомендую сделать это перед закрывающим тегом body
.
Файл index.php
на Joomla не переопределяется, поэтому каждый раз после обновления шаблона, код счётчика нужно будет восстанавливать.
Во-вторых, можно добавить код статистики в модуль с названием типа «HTML-код». Создаётся модуль вкладке Расширения>>>Модуль>>>Кнопка «Создать». Место для размещения данного модуля выбирается позиция «Footer» шаблона.
В-третьих, на современных шаблонах Joomla в их настройках, есть специальное поле для добавления кодов в body
и head
шаблона. Это идеальный вариант добавления любого кода статистики.
После размещение на сайте Joomla кода статистики Яндекс.Метрики вы сможете отслеживать посещаемость вашего сайта. Когда стабильная посещаемость вашего сайта достигнет 100 уникальных посетителей в день, вы сможете добавить свой сайт на РСЯ и начать монетизировать Joomla рекламой от Яндекс. Читать: 100 посетителей в день достаточно, чтобы стать партнером РСЯ.
Для Google AdSense монетизировать Joomla рекламой вы можете при любой посещаемости сайта. Читать: Регистрация в Google AdSense и Первый рекламный блок AdSense.
На сайте Joomla можно добавить рекламный код:
Рекламный код это скрипт, в тегах script. На коробочном визуальном редакторе Joomla TyniMCE теги script, applet, iframe
запрещены к размещению в статьях.
Поэтому, чтобы добавить рекламу в статьи вам нужно, либо каждый раз переключаться на текстовой редактор CodeMirror в общих настройках. Либо в настройках плагина коробочного редактора TyniMCE, разрешить тег script
в опции настроек «Запрещённые теги» в «Наборе редактора 0» для SuperUser.
Ручное добавление рекламы в статьи вы можете заменить автоматическим размещением рекламы. Для этого установите бесплатный плагин под названием «Adsinside» от Sandro.
Вы можете добавить рекламу в модуль «HTML» и разместить модули с рекламой в любом доступном месте для модулей шаблона.
На Joomla есть системный компонент под названием «Баннеры». Он готов к работе сразу после установки Joomla. С его помощью вы можете организовать быстрое размещение рекламы в модулях типа «Банер» системы с очень серьёзным администрированием рекламы.
Работа с компонентом «Банеры» на вкладке Расширения>>>Баннеры.
Рекламу можно организовывать по категориям, пользователям, объединять в группы, вести подсчёт дохода (кликов).
Чтобы создать баннер с рекламным скриптом, вам нужно выбрать «Тип Баннера — Пользовательский», и вставить код рекламы в поле «Пользовательский код».
Ещё одна монетизация Joomla сайта — создать обучающие курсы, интернет школу, онлайн университет, образовательный портал на Joomla и на этом зарабатывать.
Полностью раскрыть эту тему в одной статье невозможно, поэтому здесь только замечу, что на Joomla эта задача решается через специальные решения дистанционного обучения для Joomla. Например:
Создание воронок продаж с использованием «Лендинг пейдж» занимает умы и нравится многим. Читать: Как заработать на оффере. На Joomla лендинг страницы создаются на коробочной версии (это трудно и не очень красиво) или на специальных расширениях (это здорово):
Заработок на партнерской программе предполагает размещение рекламных материалов партнёра, с описанием его возможностей и преимуществ. На Joomla есть обе эти возможности, даже в коробочной версии. Партнерские материалы вы можете размещать в статьях и модулях.
Для размещения текстовых реферальных ссылок типа sponsored, на Joomla есть коробочный инструмент «Ссылки». Вы можете в полуавтоматическом режиме добавлять реферальные ссылки в каждую статью сайта.
Есть общие настройки для этих ссылок с выбором места показа: вверху, внизу статьи или сразу в обоих местах. Данные ссылки не будут иметь тег rel="sponsored"
, но очень удобны в добавлении.
Несомненно, монетизация Joomla сайта возможна и разнообразна, даже на коробочной версии без дополнительных расширений. Со специальными расширениями, которых тысячи, эти возможности расширяются кратно.
©dengiinet.ru
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.