Партнерская программа Leads.su это буферная площадка, между рекламодателями и веб-мастерами, для размещения первыми и заработка вторыми, на рекламе CPA оплате за действие. Основными рекламодателями CPA рекламы являются финансовые учреждения и банки. Оплата за рекламу разная, и зависит от сложности оплачиваемого действия. Чтобы начать работать с Leads.su, нужно пройти несколько несложных шагов, о которых в этой статье.
Здравствуйте! О партнерской сети Leads.su я писал ознакомительную статью ранее (Заработок в Интернет с оплатой за действие пользователя — система Leads), здесь вспомним кратко, её рекламный сегмент.
Leads.su позиционирует себя, как партнерскую программу обеспечивающую взаимовыгодное сотрудничество веб-мастеров и рекламодателей в рекламном сегменте CPA рекламы. CPA это Cost Per Actio, реклама с оплатой за действие.
Это значит, что вы размещаете на своем сайте или другом веб-ресурсе, рекламный баннер заказчика и при совершении посетителем сайта определенных действий, вам начисляется вознаграждение. Размер оплаты зависит от вида определяемого действия. Например, если посетитель по рекламе, размещенной на вашем сайте, перейдет по ссылке, и получит в банке кредит, вы получаете процент от сделки. Есть площадки, где платят просто за переход по рекламе, это тоже действие, но такие вознаграждения незначительны.
Будем считать, что первый шаг, регистрацию в программе Leads.su вы завершили, переходим к поиску площадки и размещению рекламы на сайте.
Чтобы начать работать с Leads.su вам нужно зарегистрировать свой сайт. С момента регистрации он будет называться рекламной площадкой. Для регистрации:
Не могу сказать, сколько будет проверяться ваш сайт, мой сайт, взятый для примера этой статьи, прошел проверку в течение 2 секунд, статус площадки «Активен». Площадка добавлена, ищем рекламу.
В CPA сетях рекламные площадки называют оффер. Поэтому добавляем новый оффер.
Слева есть фильтр, в котором по умолчанию стоит «Весь тарфик». Я выбираю SEO трафик.
На Leads.su достаточно подробно описано предложение от рекламодателя. Вот пример.
[irp]Реклама выбрана, площадка подключена, что дальше. А дальше идем в свой аккаунт «Информация об аккаунте» и видим статус нашей площадки: «Ожидает подтверждения». Можно накидать еще площадок, но принцип не изменится, нужно немного подождать, пока оффер не подключат к площадке.
Оффер подключен к площадке, его и размещаем на сайте.
Для размещения оффера на сайте идем на вкладку Мои площадки и жмем на подключенный оффер.
Еще раз, вспоминаем, что это за оффер (информация слева) и переходим к выбору рекламного материала справа.
Здесь все просто. Выбираем размер рекламы и тип нужного вам кода. Мне не нужен BBcode, а нужен второй тип кода, скрипт в div тегах (2). Его и берем.
Сайт у меня на Joomla, для начала, покажу, как разметить код нём.
Авторизуемся на сайте Joomla;
Всё, сохраняемся и смотрим результат.
Если ваш сайт на WordPress, размещаете баннер следующим образом:
На этом все! Осталось заметить, что в системе нет ограничений на количество баннеров, и отлично организовано отслеживание за показом.
Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.