В этой статье поговорим про возможность в ручном режиме регулировать показ рекламы Google Adsense на сайте и вариантах избавиться от дешевых кликов Google Adsense.
Я слишком долго не оптимизировал доходы от рекламы Google Adsense, размещенной на своих сайтах, что довел доходность от рекламы до неприлично малых сумм.
За последние 6 месяцев вижу:
При этом:
Особенно не понравилась цена за клик: 0.14$, от максимума: 0.32$ до минимума:0.06$.
Цена за клик это вознаграждение, получаемое веб-мастером при нажатии пользователя на рекламное объявление. Цену за клик назначает рекламодатель. Нужно отметить, что отдельные рекламодатели готовы платить за клик больше.
Другими словами, цена за клик зависит от рекламодателя и от его товара. Чем рекламодатель «скупее», тем дешевле клик. Чем товар проще, тем дешевле клик.
Вы знаете, что рекламодатель, отдавая рекламу, может указать предпочтительные сайты для показа. То есть, может сложиться такая ситуация. Дешевый рекламодатель, «полюбил» ваш сайт и указал ваш сайт в числе приоритетных. Вы напрягаетесь, продвигаете свой сайт, а он увешен рекламой с кликами по 5 центов.
Отсюда основная идея, как избавиться от дешевых кликов Google Adsense: найти, дешевые рекламы, а также рекламы не по теме и убрать их со своих сайтов.
Google не распространяет информацию о стоимости рекламы, поэтому определить дешевую рекламу можно только по наитию.
Вот несколько советов, которые мне кажутся разумными:
Вы в полной мере имеете право, выбирать какую рекламу показывать, а какую нет. Если бы это было не так, то Google AdSense не создавал целый раздел в личном кабинете, под названием «Разрешения и блокировки» для ручного регулирования тематики объявлений и URL рекламодателей.
Примечание: Для сбора URL рекламодателей не кликайте по рекламе на своём сайте. Используйте режим инкогнито или копируйте ссылку. Клики по объявлениям на своих сайтах система воспринимает как накрутку и, как минимум, штрафует, как максимум, банит. Читайте руководство: https://support.google.com/adsense/answer/164657?hl=ru&utm_source=aso&utm_medium=link&utm_campaign=ww-ww-et-asfe_
Выявив адреса, дешевых рекламодателей и объявления которые не нравятся по тематике и оформлению, делаю следующее.
Отключаю «Объявления с таргетингом на основе пользовательской информации» на вкладке Разрешения и блокировки>>>Все мои сайты>>>Показ объявлений. Тем самым, убраю объявления на основе поиска, который делал пользователь за сутки.
Почему? Вы замечали, что если утром поискали в сети утюг, то целый день будете видеть на всех сайтах, рекламу утюгов и вряд ли будете обращать на неё внимание. Поэтому слежку «большого брата» со своей рекламы снимаем.
Там же, но на других вкладках:
То же делаю, для каждого сайта. Например, на сайте о строительстве, запрещаю пищевые добавки и знакомства и т.д. Тем самым пытаюсь максимально приблизить интересы пользователя к темам рекламы.
Поможет ли данные действия для увеличения стоимости клика? Точно не знаю. На Google Adsense точно ничего нельзя сказать, только постоянные эксперименты.
©Dengiinet.ru
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.
Посмотреть комментарии
Еще в старом интерфейсе блокировал несколько URL. Но потом благополучно забыл.Сейчас озадачился этим вопросом, так как кликов мало стало, и вот: оказывается Гугл уже сменил интерфейс и у меня 1200 не проверенных объвлений :D