Виды баннерной рекламы

Безусловно, всем знакома баннерная реклама на сайтах. Это красочный блок, помещенный на веб-ресурсе. Блок может быть статичный, видео или анимированный. Наверное, по этому, баннерную рекламу иначе называют медийной рекламой.

Вступление

Заработок на баннерной рекламе основан на размещение баннеров у себя на сайте и получение вознаграждения за показ баннера (оплата за показы) или совершении действия по рекламе (оффер, партнерка).

Типы и виды баннерной рекламы

Существует два типа размещения баннеров: статичный показ и динамичный показ. Как правило, веб-мастер при размещении баннера пользуется услугами рекламной баннерной биржи и не знает, какой тип рекламы купил рекламодатель.

[irp]

Для информации, статичный показ рекламы предусматривает покупку рекламного места под баннер на определенный промежуток времени (неделю, месяц, год). При этом место выкупается целиком или частично. То есть на 100% показа или совместный показ с другими рекламодателями.

Динамичный показ баннера предусматривает покупку и как следствие оплату за определенное количество показов.

Форматы баннерной рекламы

Размещая баннер у себя на сайте нельзя забывать о его внешнем виде. Вместе с привлекательностью баннера он должен органично вписаться в общий вид сайта. Различают следующие форматы баннеров.

[irp]
  • Самый распространенный формат баннера это flash-баннер. Это общепринятое название анимированных баннеров любой сложности.
  • Баннер типа rich-media отражаются поверх веб-страницы при её открытии.
  • Баннер, показываемый вверху страницы, называют баннер top-line. Обычно размер такого баннера задан в процентном отношении от полной ширины страницы, и они занимают ширину окна полностью.
  • Баннер, показываемый на отдельной всплывающей странице, называют Full Screen. До полного размера такой баннер раскрывается при наведении курсора.
  • Баннер, меняющий размер при наведении курсора, называют Screen Glide. Обычно они небольшого размера.
  • Flash баннер с видео роликом называют видеобаннер.
  • Иногда на одной странице размещают синхронные баннеры. Такие баннеры называют парные баннеры, и показ рекламы таких баннеров синхронизирован.
  • Есть специальные баннеры, которые заменяют фон страницы. Такие баннеры называют BackGround.
  • Баннер типа BackOver меняет цвет страницы при наведении на него курсора. Это дополнительно привлекает внимание пользователя.

Это не все, но самые используемые виды баннерной рекламы.

Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».

Другие статьи раздела: Заработок на рекламе

Похожие статьи

Образовательные курсы онлайн для саморазвития и профессионального роста

Чем образовательные курсы онлайн для саморазвития отличаются от профессиональных онлайн курсов для карьерного роста.

2 недели назад

Как создают прибыльный сайт для компании

Участие заказчика в создании сайта определяют 80% успеха команды профессионалов создать по-настоящему прибыльный сайт для…

1 месяц назад

Как подобрать идеальную одежду для сноуборда

Как подобрать идеальную одежду для занятий сноубордингом.

2 месяца назад

Выбираем моторное масло для Рено правильно

Правильно выбранное моторное масло для вашего Renault — это гарантия долгой и исправной работы двигателя.

2 месяца назад

Какое масло для УАЗ лучше?

В статье ответим на вопрос: какое масло для УАЗ лучше подойдет для двигателя, чтобы обеспечить…

2 месяца назад

Технические преимущества и надежность масла 10W 30

Заботьтесь о своем автомобиле: прочтите про масло 10W-30 и узнайте про технические преимущества и надежность…

2 месяца назад