Продвижение сайта компании имеет некоторые особенности, связанные с основной задачей сайта — получение прибыли или нет? Обсудим тему продвижения в этой статье.
В современных условиях для получения и роста прибыли компании большую, если не ведущую, роль играет её сайт. Однако мало создать корпоративный, представительский сайт или сайт интернет-магазина компании. Его нужно продвигать в поисковой выдаче ведущих поисковых систем, делая акцент, например, на SEO продвижение сайта под Яндекс. Как это делают профессионалы вы можете узнать здесь. В этой же статье обсудим продвижение сайта компании своими силами.
Продвижение сайта компании означает некий последовательный набор мероприятий, которые нужно провести для улучшения позиций страниц сайта в поисковой выдачи выбранной поисковой системы (Яндекс или Google).
Есть несколько базовых моментов, которые нужно понимать до начала продвижения сайта:
Во-первых, продвижение сайта компании осуществляется по набору ключевых слов (фраз) — семантическому ядру.
Во-вторых, под каждую ключевую фразу СЯ создается и продвигается отдельная станица сайта.
В-третьих, успешное продвижение возможно лишь для технически исправного сайта — это сайт без технических ошибок, высокой скоростью и продуманной навигацией.
Поэтому, прежде чем начать продвижение сайта компании необходимо собрать семантическое ядро, составить план создания контента и провести технически аудит сайта.
Продвижение сайта компании своими силами включает несколько ключевых этапов, а именно:
Начните с анализа задач и планирования:
Проведите оптимизацию и технический аудит сайта:
Создавайте новый контент:
Повторимся, продвижение сайта — это улучшение позиций его страниц в поисковой выдаче выбранной поисковой системы. Основа продвижения — соответствие сайта алгоритмам поисковой системы. Этапы продвижения, помимо перечисленных выше, включают:
Работу с внешними ссылками
Важно показать поисковикам важность вашего сайта для других ресурсов, поэтому:
Важно отметить, что продвижение сайта не является разовой акцией. Его можно начать, но нельзя останавливать, поэтому:
Собирайте данные и проводите их анализ: установите коды аналитики Google Analytics и/или Яндекс.Метрика для сбора статистики, анализа поведения пользователей и т.д. Корректируйте выбранную стратегию продвижения на основе полученных данных.
Обновляйте сайт: Регулярно обновляйте контент сайта. Следите за изменениями в алгоритмах ПС и адаптируйте свою стратегию.
Работайте с репутацией: Следите за отзывами о компании и сайте. Реагируйте на негативные комментарии и отзывы. Формируйте положительный имидж компании.
Итак, продвижение сайта компании требует времени, опыта и ресурсов. Если у вас их нет, то наймите профессионалов. Они помогут вам эффективно продвигать сайт компании и достигнуть поставленных целей.
Оптимизация поисковой выдачи для лучшей монетизации сайтов.
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.