Заработок на сайте

Продвижение сайта компании

Продвижение сайта компании имеет некоторые особенности, связанные с основной задачей сайта — получение прибыли или нет? Обсудим тему продвижения в этой статье.

В современных условиях для получения и роста прибыли компании большую, если не ведущую, роль играет её сайт. Однако мало создать корпоративный, представительский сайт или сайт интернет-магазина компании. Его нужно продвигать в поисковой выдаче ведущих поисковых систем, делая акцент, например, на SEO продвижение сайта под Яндекс. Как это делают профессионалы вы можете узнать здесь. В этой же статье обсудим продвижение сайта компании своими силами.

Что значит продвижение сайта компании

Продвижение сайта компании означает некий последовательный набор мероприятий, которые нужно провести для улучшения позиций страниц сайта в поисковой выдачи выбранной поисковой системы (Яндекс или Google).

Есть несколько базовых моментов, которые нужно понимать до начала продвижения сайта:

Во-первых, продвижение сайта компании осуществляется по набору ключевых слов (фраз) — семантическому ядру.

Во-вторых, под каждую ключевую фразу СЯ создается и продвигается отдельная станица сайта.

В-третьих, успешное продвижение возможно лишь для технически исправного сайта — это сайт без технических ошибок, высокой скоростью и продуманной навигацией.

Поэтому, прежде чем начать продвижение сайта компании необходимо собрать семантическое ядро, составить план создания контента и провести технически аудит сайта.

Этапы продвижения сайта компании своими силами

Продвижение сайта компании своими силами включает несколько ключевых этапов, а именно:

Начните с анализа задач и планирования:

  • Определите цели и задачи продвижения – вы хотите увеличить количество посетителей, повысить конверсию, снизить отказы и т.д.
  • Поймите вашу целевую аудиторию – её состав, потребности, локализацию.
  • Проведите анализ ваших конкурентов – изучите их сайты, их навигацию, дизайн, структуру, мета-теги, ключевые фразы и т.д.

Проведите оптимизацию и технический аудит сайта:

  • Выполните аудит текущего состояния сайта – скорость загрузки, ошибки кода и т. д. Если нужно улучшите скорость загрузки страниц и мобильную адаптивность.
  • Оптимизируйте структуру сайта и навигацию – она должна быть простой и интуитивно понятной посетителю.
  • Подберите ключевые слова и фразы для контента под вашу тематику.
  • Оптимизируйте существующие мета-теги (title, description) и заголовки. По-собранному СЯ составьте новые для будущего контента.

Создавайте новый контент:

  • Разработайте план создания контента – темы статей, заголовки и мета-теги для каждой статьи.
  • Начните создавать качественный и уникальный контент: писать или заказывать статьи, создавать видео, начните блог и т.д.
  • Обновите старые материалы, добавляйте по плану новые.

Продвижение сайта компании

Повторимся, продвижение сайта — это улучшение позиций его страниц в поисковой выдаче выбранной поисковой системы. Основа продвижения — соответствие сайта алгоритмам поисковой системы. Этапы продвижения, помимо перечисленных выше, включают:

Работу с внешними ссылками

Важно показать поисковикам важность вашего сайта для других ресурсов, поэтому:

  • Разработайте стратегию получения обратных (внешних) ссылок: гостевые посты на других ресурсах, обмен ссылками с партнерами, покупка ссылок и т.д.
  • Используйте социальные сети для распространения своего контента.
  • Участвуйте в тематических форумах и сообществах.
  • Предложите партнерство блогерам и другими компаниями.

Важно отметить, что продвижение сайта не является разовой акцией. Его можно начать, но нельзя останавливать, поэтому:

Собирайте данные и проводите их анализ: установите коды аналитики Google Analytics и/или Яндекс.Метрика для сбора статистики, анализа поведения пользователей и т.д. Корректируйте выбранную стратегию продвижения на основе полученных данных.

Обновляйте сайт: Регулярно обновляйте контент сайта. Следите за изменениями в алгоритмах ПС и адаптируйте свою стратегию.

Работайте с репутацией: Следите за отзывами о компании и сайте. Реагируйте на негативные комментарии и отзывы. Формируйте положительный имидж компании.

Заключение

Итак, продвижение сайта компании требует времени, опыта и ресурсов. Если у вас их нет, то наймите профессионалов. Они помогут вам эффективно продвигать сайт компании и достигнуть поставленных целей.

©dengiinet.ru

Похожие статьи

Как увеличить продажи

Мы знаем как увеличить продажи компании, магазина

20 часов назад

Оптимизация поисковой выдачи сайтов для монетизации

Оптимизация поисковой выдачи для лучшей монетизации сайтов.

3 недели назад

«Анкетка.ру»: обзор сервиса для заработка на опросах

За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…

1 месяц назад

Агентский кабинет для рекламы и арбитража

Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.

1 месяц назад

Самое важно про онлайн обменник

Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.

10 месяцев назад

Одобрит ли банк кредит

В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.

1 год назад