Заработок на сайте

Продвижение сайта компании

Продвижение сайта компании имеет некоторые особенности, связанные с основной задачей сайта — получение прибыли или нет? Обсудим тему продвижения в этой статье.

В современных условиях для получения и роста прибыли компании большую, если не ведущую, роль играет её сайт. Однако мало создать корпоративный, представительский сайт или сайт интернет-магазина компании. Его нужно продвигать в поисковой выдаче ведущих поисковых систем, делая акцент, например, на SEO продвижение сайта под Яндекс. Как это делают профессионалы вы можете узнать здесь. В этой же статье обсудим продвижение сайта компании своими силами.

Что значит продвижение сайта компании

Продвижение сайта компании означает некий последовательный набор мероприятий, которые нужно провести для улучшения позиций страниц сайта в поисковой выдачи выбранной поисковой системы (Яндекс или Google).

Есть несколько базовых моментов, которые нужно понимать до начала продвижения сайта:

Во-первых, продвижение сайта компании осуществляется по набору ключевых слов (фраз) — семантическому ядру.

Во-вторых, под каждую ключевую фразу СЯ создается и продвигается отдельная станица сайта.

В-третьих, успешное продвижение возможно лишь для технически исправного сайта — это сайт без технических ошибок, высокой скоростью и продуманной навигацией.

Поэтому, прежде чем начать продвижение сайта компании необходимо собрать семантическое ядро, составить план создания контента и провести технически аудит сайта.

Этапы продвижения сайта компании своими силами

Продвижение сайта компании своими силами включает несколько ключевых этапов, а именно:

Начните с анализа задач и планирования:

  • Определите цели и задачи продвижения – вы хотите увеличить количество посетителей, повысить конверсию, снизить отказы и т.д.
  • Поймите вашу целевую аудиторию – её состав, потребности, локализацию.
  • Проведите анализ ваших конкурентов – изучите их сайты, их навигацию, дизайн, структуру, мета-теги, ключевые фразы и т.д.

Проведите оптимизацию и технический аудит сайта:

  • Выполните аудит текущего состояния сайта – скорость загрузки, ошибки кода и т. д. Если нужно улучшите скорость загрузки страниц и мобильную адаптивность.
  • Оптимизируйте структуру сайта и навигацию – она должна быть простой и интуитивно понятной посетителю.
  • Подберите ключевые слова и фразы для контента под вашу тематику.
  • Оптимизируйте существующие мета-теги (title, description) и заголовки. По-собранному СЯ составьте новые для будущего контента.

Создавайте новый контент:

  • Разработайте план создания контента – темы статей, заголовки и мета-теги для каждой статьи.
  • Начните создавать качественный и уникальный контент: писать или заказывать статьи, создавать видео, начните блог и т.д.
  • Обновите старые материалы, добавляйте по плану новые.

Продвижение сайта компании

Повторимся, продвижение сайта — это улучшение позиций его страниц в поисковой выдаче выбранной поисковой системы. Основа продвижения — соответствие сайта алгоритмам поисковой системы. Этапы продвижения, помимо перечисленных выше, включают:

Работу с внешними ссылками

Важно показать поисковикам важность вашего сайта для других ресурсов, поэтому:

  • Разработайте стратегию получения обратных (внешних) ссылок: гостевые посты на других ресурсах, обмен ссылками с партнерами, покупка ссылок и т.д.
  • Используйте социальные сети для распространения своего контента.
  • Участвуйте в тематических форумах и сообществах.
  • Предложите партнерство блогерам и другими компаниями.

Важно отметить, что продвижение сайта не является разовой акцией. Его можно начать, но нельзя останавливать, поэтому:

Собирайте данные и проводите их анализ: установите коды аналитики Google Analytics и/или Яндекс.Метрика для сбора статистики, анализа поведения пользователей и т.д. Корректируйте выбранную стратегию продвижения на основе полученных данных.

Обновляйте сайт: Регулярно обновляйте контент сайта. Следите за изменениями в алгоритмах ПС и адаптируйте свою стратегию.

Работайте с репутацией: Следите за отзывами о компании и сайте. Реагируйте на негативные комментарии и отзывы. Формируйте положительный имидж компании.

Заключение

Итак, продвижение сайта компании требует времени, опыта и ресурсов. Если у вас их нет, то наймите профессионалов. Они помогут вам эффективно продвигать сайт компании и достигнуть поставленных целей.

©dengiinet.ru

Похожие статьи

ТОП-10 партнерских программ для новичков в 2025 году

Партнерский маркетинг — отличный старт для заработка онлайн без начальных инвестиций. Начинающим пользователям рекомендуется выбирать…

6 дней назад

Эффективная защита в арбитражном суде

Как обеспечить надёжную защиту в арбитражном суде.

5 месяцев назад

Использование токена для электронной подписи

В этой статье обсудим токен для электронной подписи, как он работает, в чем его преимущества…

8 месяцев назад

Как увеличить продажи

Мы знаем как увеличить продажи компании, магазина

11 месяцев назад

Оптимизация поисковой выдачи сайтов для монетизации

Оптимизация поисковой выдачи для лучшей монетизации сайтов.

11 месяцев назад

«Анкетка.ру»: обзор сервиса для заработка на опросах

За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…

12 месяцев назад