Что такое рекламный сервис Бегун (Begun.ru)? Если совсем кратко, Бегун сервис контекстной рекламы, созданный с участием поисковика Рамблер (Rambler). Хорошо это или плохо для работы с Бегуном?
Бегун и Рамблер
То, что сервис контекстной рекламы Бегун это сервис поисковой рекламы, для размещения её на Рамблер по аналогу AdSense работающему под Google, не может не отражаться на работе с ним. Пойдем по аналогиям.
Чтобы разместить рекламу на Яндекс (сервис Яндекс.Директ) рекламодатель, использует анализ по поисковым запросам от того же Яндекс (Яндекс.Wordstat и Яндекс.Директ). Реклама на Google AdSense дается на основе сервиса поисковых запросов Google AdWords. По аналогии реклама на Бегуне должна быть связана с сервисом подбора ключевых слов на Рамблер (http://wordstat.rambler.ru/wrds/).
Что это значит?
По аналогии, начиная работать с Бегуном, темы статей и ключи статей нужно проверять на популярность в сервисе Рамблер wordstat. Чем популярнее запрос в Рамблер, тем больше вероятность появления контекстной рекламы по этому запросу и как следствие выше вероятность клика по контекстной рекламе Бегуна.
Как отражается связь бегуна и Рамблера на доходах рекламной площадки
На самом деле нет явной связи с доходностью от размещения рекламы Бегуна с популярностью запроса на Рамблер. Почему?
Во-первых, при размещении своей рекламы, рекламодателю нигде не советуют использовать сервис подбора ключевых слов Рамблер. Ключи рекламы можно указывать самостоятельно или использовать автоподбор. Как подбирает ключи Бегун не ясно.
Во-вторых, создатели Бегуна оказались люди не глупые и в рамках Бегуна размещают контекстную рекламу с других рекламных сервисов, например Google.
Вывод 1
Не стоит ждать от Бегуна сверхдоходов. Однако, рекламные программы для размещения рекламы более разнообразны, чем у явных конкурентов. При удачном выборе программы можно «поймать» уникальную аудиторию и повысить общую доходность сайта. Однако, на одном бегуне, много денег не заработать.
Требования к сайту для работы с Бегуном
Чтобы стать партнером Бегуна, сервис контекстной рекламы Бегун предъявляет следующие требования к сайтам (получить возможность размещать рекламу на своих сайтах):
- Для участия в партнерской программе Бегун допускаются сайты на коммерческих и бесплатных хостингах;
- Посещаемость сайтов на платном хостинге должна быть не менее 100, 300, 500 уников в зависимости от выбранной программы (смотрим ниже). В сутки для тематических ресурсов или 1000 уников в сутки для законных игровых ресурсов;
- Посещение на бесплатном хостинге должно быть от 1000 уников в сутки;
- Реклама Бегун размещается только на русскоязычных сайтах;
- Запрещено размещать рекламу Бегуна на страницах без текста, например в фотоальбомах или формах подписки;
- Запрещено кэшировать страницы с рекламой;
Важно! На одной странице можно разместить только один рекламный код.
Другие условия размещения рекламы Бегун, можно почитать на сайте компании в разделе Лицензионное соглашение. https://begun.ru/partner/partner_rules.php
Типы рекламных блоков Бегун
1. АвтоконтекстЭтот тип рекламы показывает на сайте контекстные рекламные объявления от заказчиков сервиса «Бегун» в виде баннеров и текстовых модулей (блоков). Для начала работы нужно 100+ уников в день.
Важно! Оплата осуществляется за реальный переход по рекламе и за показ баннера.
2. ГиперконтекстЭта реклама создана для больших сайтов. Сама реклама это подсвеченные слова в статьях или новостях. Чтобы стать партнером достаточная посещаемость 300+ уников в сутки.
3. Мобильный автоконтекстЭта реклама для мобильных устройств, вид рекламы — текстовые блоки. Нужно 100+ уников в сутки.
Важно! Оплата за реальный переход вашим гостем по рекламному объявлению.
4. Мобильные приложенияЭта программа для разработчиков и владельцев мобильных приложений.
5. Товарные предложения, Динамичный товарный блок, Товарный гиперконтекстДанные три типа рекламы транслирует на сайте предложения товаров с сервиса «Прайс.ру».
Сервис контекстной рекламы Бегун: Вывод 2
1. На первый взгляд, сервис контекстной рекламы Бегун несколько удивляет расхождением правил для веб-ресурса. Вы, наверное, заметили, что в общих правилах требования по посетителям в 500 уников, значительно снижается в отдельных программах. 2. Удивляет запретное правило: один код на одну страницу, что никак не соответствует правилам рекламных «монстров» Google AdSense и Яндекс Директ, по три кода на страницу. 3. Не понятна ситуация с кешем. Бегун не учитывает адреса страниц, которые вызывают рекламу из кеша. Непонятно, какой кеш не учитывает Бегун: кеш сайта, браузера, сторонних сервисов и как работать с Бегуном, только отключив кеш, а что в этом случае делать со скоростью загрузки. Такого запрета нет ни на одном сервисе.Но как бы, то, ни было, сервисом Бегун, не смотря на его критику, используют 5 млн. человек в день.
На этом всё! Продолжу про сервис контекстной рекламы Бегун в следующей статье.
Статьи по теме
- Рекламный сервис Бегун, часть 2 — регистрация, добавление площадки, создание и размещение рекламного блока
- Сервис контекстной рекламы Бегун, часть 1: описание системы
- Exelo.ru CPA платформа с оплатой за действие
- Как начать работать с Leads.su, CPA реклама
- Advertur, баннерная сеть RTB рекламы
- Виды баннерной рекламы
- Заработок на баннерах, размещенных на сайте
- Заработок в Интернет с оплатой за действие пользователя — система Leads
- Как заработать на оффере
- Сервис Contema – заработок на показе рекламы
- Как заработать на Google Adsense после отключения монетизации в РФ
- Типы рекламных объявлений Google AdSense — Выбираем тип рекламы для своего сайта
- Что нового на партнерской площадке РСЯ
- Как убрать желтый фон рекламы Google Adsense
- Канал Яндекс.Дзен — новый способ монетизации контента
- Реклама Google AdSense на мобильной версии сайта: новые правила
- Изменились правила участия в Рекламной сети Яндекс — 100 посетителей в день достаточно, чтобы стать партнером РСЯ
- Эксперимент 1: Увеличить цену клика на Google AdSense
- Не вижу выплату вознаграждения РСЯ — когда, как и куда можно осуществить выплату денег заработанных на партнерской программе Яндекс
- Договор с Яндекс РСЯ: запуск тематической площадки РСЯ