Рекламные агенты развиваются и подстраиваются под рынок и современные тенденции интернет. Не исключение Google AdSense. На сегодня существуют четыре основные типы рекламных объявлений Google AdSense, которые вы можете добавить нас вой сайт для заработка.
Со времени моей перовой статьи о выборе перового рекламного объявления Google AdSense прошло некоторое время, за которое работа сервиса AdSense, сильно изменилась. Выбор формата объявлений и типы рекламных объявлений Google AdSense стали разнообразнее. О них и поговорим в этой статье.
На сегодня (20-10-2017), при желании добавить новое рекламное объявление Google AdSense на свой сайт (блог) вам предложат выбрать один из четырех типов реклам.
Посмотрим, чем они отличаются и как их добавлять на сайт.
Стандартный, можно сказать классический тип рекламы AdSense в виде прямоугольников различных размеров (форматов) с текстовой или медийной или текстовой-медийной информацией. За последние время с расширением пользователей Интернет на мобильных устройствах появился формат «адаптивый», который меняет размер рекламного блока по размеру контейнера его вставки. При этом если на сайте адаптивный шаблон, адаптивный рекламный блок будет менять размер вместе с шаблоном в зависимости от типа устройства, на котором смотрят сайт.
Обращу ваше внимание, что в моих постоянных отчетах о доходности, самым доходным оказывается формат 336×280 медийно-тестовой рекламы при 70% просмотрах сайта на desktop, а не блоки адаптивного формата.
После формирования дизайна объявления вы получите (в модельном окне) код, который нужно скопировать. Код лучше брать в асинхронном виде, то есть он будет загружаться вместе с загрузкой страницы. Это слегка ускорит общую загрузку страницы.
Полученный код (<script>…</script>) нужно вставить в нужное место шаблона сайта. Сделать это можно вручную или используя инструменты автоматической вставки кодов на все страницы сайта.
Обращу внимание, что код нужно вставлять, в то место шаблона, в котором будет показываться реклама.
Ручная вставка кода не интересна, а вот на автоматической расстановке рекламы остановлюсь.
Настоятельно рекомендую для работы с рекламой (любого рекламного агента) плагин Ad Inserter (https://ru.wordpress.org/plugins/ad-inserter/).
Бесплатных расширений для работы с рекламой на Joomla мало.
Тип рекламы «Рекомендуемый контент» это хитрая смесь анонсов статей вашего сайта с рекламой сторонних ресурсов. Мне он нравится только за то, что Google с одной стороны запрещает маскировать рекламу на сайте под контент, с другой стороны, сам это делает, предлагая «Рекомендуемый контент».
После выбора этого типа рекламных объявлений Google AdSense, вам будет предложено:
Данные тип рекламы «Рекомендуемый контент» лучше поместить на страницы со статьями, в которых есть фото. Рекомендуемое место размещения, под статьей или в нижней части страницы, а также в сайдбаре, виджете (WordPress), модуле (Joomla).
Чтобы разместить, данный код в нижней части всего сайта, откройте HTML код страницы index (общий шаблон) и вставите код перед закрывающим тегом </body>
.
Можно вставить код вручную в виджеты или модули сайтов. В этом варианте код добавляется в текстовом редакторе.
Для автоматической вставки кода на все страницы, на CMS WordPress есть плагины добавляющие произвольный код перед тегом </body>
. Например, плагины:
На CMS Joomla в настройках современных шаблонов на Фреймворк, есть пользовательская настройка <code>
, где есть поле «before </body>
».
Тип рекламы «Объявления в статье» еще один нативный тип рекламы.
Нативная в применение к рекламе, означает естественная, то есть формат рекламы должен естественно вписаться в контент.
Реклама в статью не имеет настроек формата. По определению она является адаптивной. То есть, эти рекламные блоки не только займут формат вашей статьи по ширине (контейнер размещения), но и будут менять формат по размерам устройства, на котором смотрятся. Важно, ширина контейнера не должна быть менее 250px. Это ограничение не позволит поместить код в виджет или модуль.
Данный тип объявлений настраиваемый, по цвету и шрифтам. Однако есть настройка «Оптимизированные стили Google», которая сама подберет цвет и шрифты объявления по дизайну вашего сайта.
Полученный HTML код нужно разместить в основном контенте статьи. Рекомендуют, между вторым и третьим абзацами статьи.
Сделать это можно вручную или использовать плагин для автоматического размещения. На WordPress рекомендую плагин Ad Inserter (https://ru.wordpress.org/plugins/ad-inserter/). Для вставки рекламы во все статьи Joomla сайта без расширения рекомендую почитать статью тут.
Данный тип рекламы совсем новый и я его не использую. Не думая, что он эффективен, но если вы знаете, что ваш фид читают, он просто необходим.
Фиды используются для трансляции новостей сайта и отправки новостной рассылки. Данный тип рекламы нативный, о размере можно не думать.
Для выбора формата объявления нужно знать, как выглядит ваш фид. Стоит понимать, что фид и RSS лента сайта это разные вещи.
Как разместить рекламный код в фиде лучше почитать первоисточник тут: https://support.google.com/adsense/answer/7180611?hl=ru&ref_topic=7180610.
Итак, все новые типы реклам Google AdSense нативны, то есть «сами по себе» встраиваются в контейнер, где их размещают (только frame или div). Для них работают следующие «плюшки»:
Это не все типы рекламных объявлений Google AdSense. Есть еще один тип рекламных объявлений, который называется «Объявления на уровне страницы». Еще одна хитрая реклама, которую система выборочно показывает на мобильных страницах сайта.
Включить этот тип рекламы нужно на вкладке Мои объявления—Контент—Объявления уровня страницы.
Чтобы реклама начала показываться, нужно получить код (общий для всех сайтов аккаунта) и разместить его в в тег <head> или в начало раздела <body> нужных страниц. Код вставляется по принципу «один раз и навсегда».
Снятые Google AdSense ограничения по количеству рекламных объявлений на сайте, об этом в статье тут, позволяют использовать все перечисленные типы рекламных объявлений Google AdSense без опасений получить штраф или бан.
Чтобы понять эффективность рекламы, следите за статистикой сервиса и включите в Настройках>>>Аккаунт>>>Персональные настройки, «Настройки оповещений» пункты «Советы…». Также проводите эксперименты на вкладке Оптимизация—Эксперименты.
Если есть вопросы по размещению рекламы на WordPress или Joomla задавайте. Что знаю, расскажу.
©dengiinet.ru
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.
В этой статье покажем, как отключить подтверждение входа в Сбербанк Онлайн.
Посмотреть комментарии
Сейчас заметил на своих проектах, что очень выгодны объявления с адаптивными ссылками.
Вот мне почему-то гугл не дает использовать рекомендуемый контент ((