В мае 2017 года AdSense изменил правила размещения рекламных блоков в мобильной версии сайта для показа на мобильных устройствах. Как изменились эти правила и как оптимизировать мобильную версию сайта для AdSense рекламы в этой статье.
В последний месяц, я заметил, что на сервисе контекстной рекламы от Google, Google AdSense происходят положительные, для веб-мастеров, перемены. И я не могу назвать их ничтожными.
Перемены на Google AdSense я заметил с заявления, что сервис снял ограничения на количество своих рекламных блоков на одной странице веб-ресурса. Если раньше политика сервиса строго регламентировала показ не более 3 рекламных блоков на странице, то сейчас этого ограничения нет.
Затем был серьезный опрос из кабинета Google AdSense о проблемах и недовольстве в работе сервиса. Это можно было бы пропустить, если бы не последовало еще одно смягчение политики Google AdSense.
2 Мая 2017 Google AdSense снял ограничения на показ крупной рекламы 300×250 (336×280) в верхней части мобильной версии сайта.
В продолжении смягчения, было заявлено, что сервис за нарушение правил теперь не будет отключать всю рекламу сайта, а будет «хирургически» вырезать рекламу с отдельных страниц сайта, на которых есть «неправильный» контент. (источник: http://marketingland.com/google-publisher-changes-page-level-214660). Поясню, что имеется в виду под рекламой на мобильной версии сайта.
Напомню, поисковик Google, как и любой другой крупный поисковик, организовывает два типа поиска:
Органический поиск, это всё что мы ищем из поисковой строки браузера. Мы заходим в браузер, в форме поиска пишем, что нам нужно, если умеем, используем специальный синтаксис и шаблоны запросов и браузер выдает нам список материалов, которые по его алгоритму, отвечают вашему запросу.
Платный поиск, это коммерческая связка, между запросом и рекламодателями, которые за деньги хотят, чтобы их информация была доступна в выдаче. Эту рекламу, мы видим в браузере и на веб-ресурсах. Google считает, и по-моему правильно, что реклама это дополнительная информация не должна превалировать над основным контентом.
Получается, с одной стороны, Google берет за рекламу деньги и должен быть заинтересован в её удачном показе. С другой стороны, он постоянно «достает» своими запретами и красными предупреждениями о нарушении правил размещения.
Для себя, на вопрос конфликта органического поиска и рекламы, я ответил так, Google не должен за меня решать, много рекламы или нет на сайте. Простой пользователь, которому реклама сильно мешает, может самостоятельно поставить блокиратор рекламы и убрать её из своей жизни. Тем более, блокираторов рекламы в каждом браузере очень много.
Как бы то ни было, Google начинает отпускать вожжи, вводя вполне разумные изменения правил размещения рекламы.
Еще одно послабление, о котором заявил Google, заключается в разрешении рекламных блоков 300×250 под шапкой мобильной версии сайта (источник: https://adsense.googleblog.com/2017/05/may2017-policy-update.html).
Ранее ограничение гласило так, нельзя размещать большие рекламные блоки в видимой части экрана мобильной версии.
То есть, пользователь открывший сайт на мобильном устройстве, не должен увидеть рекламы более 50% экрана. Рекомендовали верху рекомендовали разместить блок 300×50 или 300×100, а внизу страницы блок 300×250 (336×280). (источник: https://support.google.com/adsense/answer/6357180?_ga=2.2847219.2931884.1493899063-1456226874.1493899063)
С другой стороны. Никто не отменял введенные Google 10 января 2017 года, наказания сайтам за размещение рекламы занимающей большую часть мобильного экрана сайта, включая всплывающие баннеры. Наказание за такую дерзость – понижение сайта в рейтинге (источник: http://searchengineland.com/interstitialgeddon-google-warns-will-crack-intrusive-interstitials-next-january-257252).
©Dengiinet.ru
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.