Деньги Google AdSense

Реклама Google AdSense на мобильной версии сайта: новые правила

В мае 2017 года AdSense изменил правила размещения рекламных блоков в мобильной версии сайта для показа на мобильных устройствах. Как изменились эти правила и как оптимизировать мобильную версию сайта для AdSense рекламы в этой статье.

Вступление

В последний месяц, я заметил, что на сервисе контекстной рекламы от Google, Google AdSense происходят положительные, для веб-мастеров, перемены. И я не могу назвать их ничтожными.

Когда все началось

Перемены на Google AdSense я заметил с заявления, что сервис снял ограничения на количество своих рекламных блоков на одной странице веб-ресурса. Если раньше политика сервиса строго регламентировала показ не более 3 рекламных блоков на странице, то сейчас этого ограничения нет.

Затем был серьезный опрос из кабинета Google AdSense о проблемах и недовольстве в работе сервиса. Это можно было бы пропустить, если бы не последовало еще одно смягчение политики Google AdSense.

2 Мая 2017 Google AdSense снял ограничения на показ крупной рекламы 300×250 (336×280) в верхней части мобильной версии сайта.

В продолжении смягчения, было заявлено, что сервис за нарушение правил теперь не будет отключать всю рекламу сайта, а будет «хирургически» вырезать рекламу с отдельных страниц сайта, на которых есть «неправильный» контент. (источник: http://marketingland.com/google-publisher-changes-page-level-214660). Поясню, что имеется в виду под рекламой на мобильной версии сайта.

Реклама Google AdSense на мобильной версии сайта

Напомню, поисковик Google, как и любой другой крупный поисковик, организовывает два типа поиска:

  • Бесплатный или органический поиск;
  • Платный поиск.

Органический поиск, это всё что мы ищем из поисковой строки браузера. Мы заходим в браузер, в форме поиска пишем, что нам нужно, если умеем, используем специальный синтаксис и шаблоны запросов и браузер выдает нам список материалов, которые по его алгоритму, отвечают вашему запросу.

Платный поиск, это коммерческая связка, между запросом и рекламодателями, которые за деньги хотят, чтобы их информация была доступна в выдаче. Эту рекламу, мы видим в браузере и на веб-ресурсах. Google считает, и по-моему правильно, что реклама это дополнительная информация не должна превалировать над основным контентом.

Получается, с одной стороны, Google берет за рекламу деньги и должен быть заинтересован в её удачном показе. С другой стороны, он постоянно «достает» своими запретами и красными предупреждениями о нарушении правил размещения.

Для себя, на вопрос конфликта органического поиска и рекламы, я ответил так, Google не должен за меня решать, много рекламы или нет на сайте. Простой пользователь, которому реклама сильно мешает, может самостоятельно поставить блокиратор рекламы и убрать её из своей жизни. Тем более, блокираторов рекламы в каждом браузере очень много.

Как бы то ни было, Google начинает отпускать вожжи, вводя вполне разумные изменения правил размещения рекламы.

Новые правила Google AdSense для мобильной версии сайта

Еще одно послабление, о котором заявил Google, заключается в разрешении рекламных блоков 300×250 под шапкой мобильной версии сайта (источник: https://adsense.googleblog.com/2017/05/may2017-policy-update.html).

Ранее ограничение гласило так, нельзя размещать большие рекламные блоки в видимой части экрана мобильной версии.

Google AdSense на мобильной версии

То есть, пользователь открывший сайт на мобильном устройстве, не должен увидеть рекламы более 50% экрана. Рекомендовали верху рекомендовали разместить блок 300×50 или 300×100, а внизу страницы блок 300×250 (336×280). (источник: https://support.google.com/adsense/answer/6357180?_ga=2.2847219.2931884.1493899063-1456226874.1493899063)

Выводы на май 2017

  • Можно размещать более трех рекламных блоков Google AdSense на странице;
  • Можно размещать большие блоки Google AdSense на мобильной версии в верхней (видимой части) сайта;
  • За нарушение правил сервис будет вырезать рекламу с отдельных страниц, а не со всего сайта.

Одной рукой разрешают, другой наказывают

С другой стороны. Никто не отменял введенные Google 10 января 2017 года, наказания сайтам за размещение рекламы занимающей большую часть мобильного экрана сайта, включая всплывающие баннеры. Наказание за такую дерзость – понижение сайта в рейтинге (источник: http://searchengineland.com/interstitialgeddon-google-warns-will-crack-intrusive-interstitials-next-january-257252).

©Dengiinet.ru

Статьи по теме

Похожие статьи

«Анкетка.ру»: обзор сервиса для заработка на опросах

За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…

1 неделя назад

Агентский кабинет для рекламы и арбитража

Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.

1 неделя назад

Самое важно про онлайн обменник

Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.

10 месяцев назад

Одобрит ли банк кредит

В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.

1 год назад

Получение кредита в банке

Про необходимые шаги для получения кредита в банке.

1 год назад

Партнерки казино с надёжным доходом

В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.

1 год назад