Деньги на Яндекс

Рекламная сеть Яндекс, РСЯ — регистрация и добавление сайта

Второй по полярности рекламной сетью является рекламная сеть Яндекс, аббревиатура РСЯ. Чтобы разместить рекламу РСЯ у себя на сайте нужно пройти регистрацию в системе и добавить в сеть рекламную площадку, то есть, свой сайт. Чтобы зарегистрироваться в РСЯ и добавить в сеть свой сайт нужно собрать или подготовить несколько документов и за три месяца до добавления сайта поставить на сайте счетчик посещаемости, лучше Яндекс. Метрика.

Вступление

РСЯ, аббревиатура известной рекламной сети Яндекс, позволяет размещать блоки контекстной рекламы у себя на сайте и получать доход от этой рекламы. Чтобы начать работать с РСЯ нужно пройти установленные этапы, включающие:

  • Регистрацию с сети РСЯ;
  • Заключение прямого договора с Яндекс;
  • Добавление сайта (площадки);
  • Модерация площадки;
  • Размещение рекламы, начало работ.

Рекламная сеть Яндекс — немного истории РСЯ

На сайте я уже писал о рекламной сети Яндекс. С тех пор Яндекс глобально сменил и правила для приема сайтов в РСЯ (правила модерации) и сам процесс начала работ. Раньше, для начала работ с РСЯ, любой аккаунт РСЯ нужно было привязать, к так называемому ЦОП. Это было нужно для осуществления взаиморасчетов с системой. В ЦОП создавался аккаунт, который связывался с аккаунтом РСЯ. С 15 сентября 2014 года, показ рекламы РСЯ на сайтах (площадках) работающих через ЦОП прекратился, а вы должны были до этого срока перейти на прямой договор с Яндекс. На заключении прямого договора акцентируемся чуть ниже.

[irp]

Регистрация в РСЯ

На сегодня РСЯ не использует сторонние расчетные центры (ЦОП). Вся работа проходит напрямую с Яндекс, через прямую регистрацию в системе. Для регистрации в сети РСЯ понадобится:

1. Яндекс аккаунт. Лучше для работы в РСЯ создать новый «чистый» аккаунт Яндекс; 2. Яндекс кошелек. На новом аккаунте необходимо завести Яндекс кошелек. Данные указанные при создании кошелька должны совпадать с данными Яндекс аккаунта созданного или используемого для РСЯ;

Важно! Для работы с РСЯ нужен идентифицированный кошелек Яндекс деньги. Как пройти идентификацию читать ТУТ.

Кроме этого понадобится:

3. Паспорт гражданина РФ; 4. Ваш ИНН (берется в Налоговой инспекции по месту жительства); 5. СНИЛС (Пенсионный фонд. Берется в ближайшем отделении Мосрегистрации «Мои документы», срок выдачи 1 месяц).

После сбора всех вышеперечисленных документов начинаем регистрацию в качестве партнера рекламной сети Яндекс РСЯ. Для этого:

Идем в свой аккаунт Яндекс и жмем кнопку «Еще»→ «Все сервисы Яндекс»→ «Рекламная сеть» или просто открываем страницу: https://partner.yandex.ru/. Это стартовая страница регистрации РСЯ.

Шаги регистрации в РСЯ

Регистрация в РСЯ включает всего три шага:

  1. Выбрать свою страну и вид регистрации (физическое лицо);
  2. Заполнить анкету партнера РСЯ;
  3. Указать счет для расчетов с РСЯ.

Шаг 1. Страна регистрации и вид сотрудничества

Выбираем свою страну, в моем случае Россия. Здесь же, выбираю вид сотрудничества: Физическое лицо. Жмем «Далее». Если вы юридическое лици или индивидуальный предприниматель, то выделяются соответствующие чекбоксы.

[irp]

Шаг 2. Анкета партнера РСЯ — контактная информация

Заполняет достаточно объемную анкету. Именно здесь понадобятся все собранные документы:

  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • Паспортные данные.

После заполнения анкеты и соглашения с обработкой ваших данных жмем «Далее»

Шаг 3. Банковские реквизиты

На этой странице вводим свои банковские реквизиты, которые будут использоваться для расчетов с РСЯ. Система предлагает два варианта банковских реквизитов: кошелек Яндекс.Деньги или банковский счет. Если вы будете использовать Яндекс кошелек, то он должен иметь статус «Идентифицированный».

После трех шагов, регистрация закончена. Переходим к добавлению сайтов в систему (добавление рекламных площадок)

[irp]

Добавление сайта в рекламную сеть Яндекс

На третьем шаге регистрации «Спасибо за регистрацию» (фото выше) есть кнопка «Добавить сайт». Жмем её или идем на страницу добавления сайта в РСЯ (только после авторизации): https://partner.yandex.ru/registered/?cmd=campaign_add

Указываем http адрес добавляемого сайта и указываем http адрес страницы со статистикой сайта. Подойдет статистика Яндекс. Метрика, LI, Mail, Rambler. Яндекс рассматривает статистику за три последних месяца, так что позаботиться о постановке счетчика нужно заранее.

На следующей странице создаем рекламную площадку:

Все сайт добавлен, если вы сделали всё правильно, то сайт отправят на модерацию, о чем рекламная сеть Яндекс вам  сообщит.

Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».

Другие статьи раздела: Яндекс Деньги

Похожие статьи

Как увеличить продажи

Мы знаем как увеличить продажи компании, магазина

2 недели назад

Продвижение сайта компании

Этапы и особенности продвижения сайта компании.

3 недели назад

Оптимизация поисковой выдачи сайтов для монетизации

Оптимизация поисковой выдачи для лучшей монетизации сайтов.

1 месяц назад

«Анкетка.ру»: обзор сервиса для заработка на опросах

За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…

1 месяц назад

Агентский кабинет для рекламы и арбитража

Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.

1 месяц назад

Самое важно про онлайн обменник

Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.

11 месяцев назад