Второй по полярности рекламной сетью является рекламная сеть Яндекс, аббревиатура РСЯ. Чтобы разместить рекламу РСЯ у себя на сайте нужно пройти регистрацию в системе и добавить в сеть рекламную площадку, то есть, свой сайт. Чтобы зарегистрироваться в РСЯ и добавить в сеть свой сайт нужно собрать или подготовить несколько документов и за три месяца до добавления сайта поставить на сайте счетчик посещаемости, лучше Яндекс. Метрика.
РСЯ, аббревиатура известной рекламной сети Яндекс, позволяет размещать блоки контекстной рекламы у себя на сайте и получать доход от этой рекламы. Чтобы начать работать с РСЯ нужно пройти установленные этапы, включающие:
На сайте я уже писал о рекламной сети Яндекс. С тех пор Яндекс глобально сменил и правила для приема сайтов в РСЯ (правила модерации) и сам процесс начала работ. Раньше, для начала работ с РСЯ, любой аккаунт РСЯ нужно было привязать, к так называемому ЦОП. Это было нужно для осуществления взаиморасчетов с системой. В ЦОП создавался аккаунт, который связывался с аккаунтом РСЯ. С 15 сентября 2014 года, показ рекламы РСЯ на сайтах (площадках) работающих через ЦОП прекратился, а вы должны были до этого срока перейти на прямой договор с Яндекс. На заключении прямого договора акцентируемся чуть ниже.
[irp]На сегодня РСЯ не использует сторонние расчетные центры (ЦОП). Вся работа проходит напрямую с Яндекс, через прямую регистрацию в системе. Для регистрации в сети РСЯ понадобится:
1. Яндекс аккаунт. Лучше для работы в РСЯ создать новый «чистый» аккаунт Яндекс; 2. Яндекс кошелек. На новом аккаунте необходимо завести Яндекс кошелек. Данные указанные при создании кошелька должны совпадать с данными Яндекс аккаунта созданного или используемого для РСЯ;Важно! Для работы с РСЯ нужен идентифицированный кошелек Яндекс деньги. Как пройти идентификацию читать ТУТ.
Кроме этого понадобится:
3. Паспорт гражданина РФ; 4. Ваш ИНН (берется в Налоговой инспекции по месту жительства); 5. СНИЛС (Пенсионный фонд. Берется в ближайшем отделении Мосрегистрации «Мои документы», срок выдачи 1 месяц).После сбора всех вышеперечисленных документов начинаем регистрацию в качестве партнера рекламной сети Яндекс РСЯ. Для этого:
Идем в свой аккаунт Яндекс и жмем кнопку «Еще»→ «Все сервисы Яндекс»→ «Рекламная сеть» или просто открываем страницу: https://partner.yandex.ru/. Это стартовая страница регистрации РСЯ.
Регистрация в РСЯ включает всего три шага:
Выбираем свою страну, в моем случае Россия. Здесь же, выбираю вид сотрудничества: Физическое лицо. Жмем «Далее». Если вы юридическое лици или индивидуальный предприниматель, то выделяются соответствующие чекбоксы.
[irp]Заполняет достаточно объемную анкету. Именно здесь понадобятся все собранные документы:
После заполнения анкеты и соглашения с обработкой ваших данных жмем «Далее»
На этой странице вводим свои банковские реквизиты, которые будут использоваться для расчетов с РСЯ. Система предлагает два варианта банковских реквизитов: кошелек Яндекс.Деньги или банковский счет. Если вы будете использовать Яндекс кошелек, то он должен иметь статус «Идентифицированный».
После трех шагов, регистрация закончена. Переходим к добавлению сайтов в систему (добавление рекламных площадок)
[irp]На третьем шаге регистрации «Спасибо за регистрацию» (фото выше) есть кнопка «Добавить сайт». Жмем её или идем на страницу добавления сайта в РСЯ (только после авторизации): https://partner.yandex.ru/registered/?cmd=campaign_add
Указываем http адрес добавляемого сайта и указываем http адрес страницы со статистикой сайта. Подойдет статистика Яндекс. Метрика, LI, Mail, Rambler. Яндекс рассматривает статистику за три последних месяца, так что позаботиться о постановке счетчика нужно заранее.
На следующей странице создаем рекламную площадку:
Все сайт добавлен, если вы сделали всё правильно, то сайт отправят на модерацию, о чем рекламная сеть Яндекс вам сообщит.
Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».
Оптимизация поисковой выдачи для лучшей монетизации сайтов.
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.