Начать зарабатывать на Яндексе задача совсем не простая. Для желания заработка на РСЯ вы должны быть собственником сайта . Но это только старт. Чтобы реально начать зарабатывать на Яндексе с помощью РСЯ сайт должен не только соответствовать законодательным нормам, но и иметь хорошую посещаемость.
14 ноября 2016 года сменился интефейс РСЯ и несколько изменились рекламные модули. Вообще, за 2016 год было несколько изменений в РСЯ, но суть осталась прежней, модерация сайтов очень строгая и часто непонятная.
Если по правилам Google AdSense вы можете начать размещение рекламы сразу после положительного решения администрации Google AdSense и практически не важно, сколько у вашего сайта посетителей, то в РСЯ примут только сайт на платном хостинге и с уникальными посетителями не менее 500 человек в день в течение месяца. Правда стоит отметить, что бывают и исключения, принимают сайты и с меньшим количеством уникальных посетителей.
Важно! Если вы решили зарабатывать на сайте в РСЯ, сразу после начала работы вашего сайта разместите на нем счетчик посетителей Яндекс.
Делается это для того чтобы после подачи заявки на вступление сайта в РСЯ службы РСЯ могли быстро проконтролировать вашу посещаемость. Можно, конечно разместить и другой счетчик посещаемости на сайте (Например, LiveInternet, Mail, HotLog). При этом, если вы разместите другой счетчик посещаемости (не яндекс), вам придется открыть его для службы РСЯ во время подачи заявки. Для открытия посещаемости придется открыть данные своего аккаунта на этом счетчике. А так как разбрасываться аккаунтами направо, налево не стоит, то сразу при размещении счетчика посещаемости отличного от Яндекс, сделайте отдельный аккаунт, только для этого открытого счетчика.
Тематическая реклама. Самый простой, можно сказать, классический способ заработка в РСЯ это размещение на сайте рекламных блоков с объявлениями по теме сайта.
Поисковая реклама. Если вы разместите на сайте постоянную форму поиска Яндекс, то показ рекламы Яндекс в результатах поиска, позволит зарабатывать и на форме поиска.
Оба вида рекламы относятся к контекстной рекламе РСЯ.
После достижения посещаемости вашего законного сайта в 500 уникальных «душ», можно подать заявку на вступление в РСЯ. Подробно читаем в более поздней статье: Рекламная сеть Яндекс, РСЯ: регистрация и добавление сайта
На этом все! О заявке на прием сайта в РСЯ и заключении договора с Яндекс в другой статье.
Игорь Серов, специально для сайта «Деньги в Интернет».
За последние несколько лет возрос интерес к интернет-проектам, которые предлагают заработок в режиме онлайн. Одним…
Что такое и зачем нужен агентский кабинет для рекламы и арбитража.
Только то, что вам действительно нужно знать про онлайн обменник криптовалют и электронных денег.
В этой статье вы узнаете, одобрит ли банк кредит и от чего это зависит.
В этой статье вы найдете несколько солидных партнерских программ по казино партёркам.