Изменились правила участия в Рекламной сети Яндекс — 100 посетителей в день достаточно, чтобы стать партнером РСЯ

Вступление

Давайте вспомним, как это было. 21 октября 2014 года, Рекламная Сеть Яндекса сообщила, что для участия в сайта в РСЯ теперь необходимо иметь русскоязычную аудиторию с стабильным посещением более пятисот уникальных посетителей в день в течении 30 дней.

История правил участия РСЯ

Это новое правило РСЯ на 200 посетителей (до этого момента было 300 уников в день) увеличивало необходимое количество уников, чтобы сайт стал площадкой РСЯ. Для меня, такое ужесточение правил РСЯ выбило часть сайтов, из списка рекламных площадок и реально отодвинуло возможность пройди модерацию в РСЯ, для нескольких новых сайтов.

За этим последовал, отказ Яндекс РСЯ от работы с ЦОП ProfitPatrner, переход на новый интерфейс в РСЯ партнер и Яндекс.Вебмастер. В общем, изменений на Яндекс было много, и я даже прекратил работать с Яндекс.

Изменились правила участия в РСЯ

Я писал, как возобновил сотрудничество с РСЯ , пройдя все регистрационные этапы (тут и тут). Дальше, больше. На днях, совершенно неожиданно для себя, я получил письмо, что один из моих сайтов, который я добавил на в площадки РСЯ 26 декабря 2016 года, стал рабочей площадкой. Это значит, что сайт удовлетворил правилам участия РСЯ, прошел проверку и теперь я могу зарабатывать на сайте, размещая рекламу РСЯ (блоки RTB и т.п.).

Изменились правила участия в Рекламной сети Яндекс — 100 посетителей в день достаточно, чтобы стать партнером РСЯ

Меня это несколько удивило, так как сайт посещали 300-450 уников, и цифра в 500 уников явно была не достигнута.

100 посетителей в день достаточно, чтобы стать партнером РСЯ

Как оказалось, в письме от 15.03.2017 Рекламная сеть Яндекс сообщила (https://yandex.ru/legal/partner/?lang=x), что изменились правила участия в РСЯ и теперь достаточно не более 500, а более 100 посетителей в день в течение месяца, чтобы сайт добавленный в площадки прошел модерацию. Не 500, а 100.

Изменились правила участия в Рекламной сети Яндекс — 100 посетителей в день достаточно, чтобы стать партнером РСЯ
изменились правила участия в РСЯ

Подобного не было в истории РСЯ. Первое письмо с правилами участия в РСЯ, от 20.09.2011 (https://yandex.ru/legal/partner/20092011/index.html) провозглашало, о знакомых всем, 300 уников в день в течение месяца. Повторюсь, достаточной планки в 100 посетителей для участия в РСЯ и заработке на сайте размещением рекламы Яндекс.Директ не было.

Для многих, кто зарабатывает сайтом на РСЯ, это хорошая новость. Я, например, добавил сегодня на модерацию, несколько сайтов, с заходом 200-300 человек в день. Теперь, появился стимул, крутить новые сайты под Яндекс.

Изменились правила участия в Рекламной сети Яндекс — 100 посетителей в день достаточно, чтобы стать партнером РСЯ

В остальном правила участия в РСЯ практически не изменились.

Вывод

Мне кажется, что за последний год, Яндекс стал дружелюбнее. Чаще отвечает на письма в техподдержку, мне активно помогли в подтверждении личности на РСЯ, снял с меня АГС за 28 дней, восстановив ТИЦ, без лишних документов проводят выплаты. Несомненно, есть положительные тенденции, приятные для работы.

©Dengiinet.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *