Что нового на партнерской площадке РСЯ

Вступление

РСЯ, рекламная сеть Яндекс, не стоит на месте и последний год активно развивается. С чем это связано, не мне судить, вероятно с падением доходности, но факт остается фактом, гайки на партнерской площадке РСЯ ослабевают, возможности по настройке рекламных блоков увеличиваются. Вспомним, что нового на партнерской площадке РСЯ, произошло за последнее время.

Новый интерфейс партнерской платформы РСЯ

Началось всё с переходом на новый интерфейс партнерской платформы РСЯ. Было это в начале января 2017 года. Первая информация о переходе на новый домен РСЯ была 09-01-2017 (https://yandex.ru/blog/partner/perekhod-na-novyy-domen). Почти одновременно с переходом на новый интерфейс  поменялись правила регистрации на площадке, о чем я писал тут. Никакой реальной связи нового интерфейса и правил регистрации не существовало, банально изменилась налоговая отчетность и требования налоговых органов к коммерческим предприятиям выплачивающие вознаграждения за удаленную работу.

Количество рекламы на сайте

Я не помню, чтобы на РСЯ были ограничения по максимальному количеству рекламных объявлений на сайте. На Google AdSense такие ограничения были, и они были успешно отменены в этом году.

Наверное, по этому, в блоке РСЯ подняли комментирование по этому вопросу. Итак, чтобы не было вопросов:

  • В объявлениях Яндекс.Директ, количество блоков не должно превышать девять штук;
  • Общее количество блоков RTB на страницу сайта не огранено.
  • Важно! Чтобы объем рекламы, не превышал объем основного содержания страницы.

Быстрый старт в ADFOХ Sites

В конце января (24-01-2017) был внедрен быстрый старт на сервисе ADFOХ Sites по регистрации, номеру телефона и подписании (согласия) договора-оферты. Это новость порадовала многих медиа издателей (наверное).

Эксперименты на партнерской площадке РСЯ с блоками рекламы РСЯ

Весь первый квартал, и в продолжении сейчас, РСЯ экспериментировал в блоками рекламы. Честно говоря я этого не заметил, однако:

  • В первой декаде февраля изменился дизайн горизонтальных и вертикальных постеров (это интерактивные нефиксированные блоки).
  • Пошли эксперименты и вместо «текст+картина», стали появляться медийные картинки.
  • В начале апреля, специально для смартфонов в интерфейсе партнерки РСЯ, появился нефиксированный горизонтальный блок с анимацией, под названием «Motion».
  • В конце июня в видео блоках РСЯ появился формат видео объявления. Это формат пока остается экспериментальным.
  • В июле, появился, а вернее изменился, формат блоков «Адаптивный». Теперь для них не нужно задавать размер, а они сами стали вписываться в контейнер. Старый формат адаптивный стал называться «Настраиваемый».

на партнерской площадке РСЯ

Что ждет всех нас пытающихся зарабатывать свои сайтом, посмотрим в будущем.

Источник: https://yandex.ru/blog/partner

©Dengiinet.ru

Еще статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *